USD 71.2298

+0.35

EUR 80.2689

-0.14

BRENT 43.27

0

AИ-92 43.26

+0.05

AИ-95 47.33

+0.05

AИ-98 52.88

+0.01

ДТ 47.8

+0.02

1 мин
1818

Облачные решения как ответ на вызовы коронавируса

Облачные решения как ответ на вызовы коронавируса

Москва, 17 мар - ИА Neftegaz.RU. Сейчас крайне актуален вопрос об организации работы на удаленке. В этом контексте будет интересен опыт организации данного процесса в компании РОТЕК.

Одним из бизнесов компании является система прогностики энергетического оборудования ПРАНА, которая с помощью математики позволяет предсказывать аварии по только зарождающимся дефектам, которые не видят штатные системы управления. К ней подключены генерирующие мощности Мосэнерго, Т Плюс, Татэнерго, Газпромнефти, Павлодарэнерго - 3,5 ГВт генерации. Год назад функционал распределённой платформы был реализован таким образом, чтобы заказчики могли пользоваться не только услугами их экспертов, но и подключать своих в облако.


Сейчас эта возможность приобрела крайнюю степень актуальности ввиду нынешних событий. Решения РОТЕК позволили перевести весь персонал системы на удаленку без потери качества, а также обеспечить удаленный доступ ко всем важнейшим параметрам работы оборудования для менеджемента, инженеров и эксплуатирующего персонала на обслуживаемых системой ПРАНА промышленных объектах.

Компании, чье оборудование подключено к системе ПРАНА, получают не просто круглосуточный мониторинг или сообщения «об отклонениях», а полноценную экспертную поддержку. За время коммерческой эксплуатации уже предотвращено более 300 инцидентов. И если раньше доступ к данным имели только эксперты РОТЕК, то теперь заказчики получили возможность подключать к системе и своих авторизованных коллег (по защищенным каналам связи). Система вышла на принципиально новый уровень – впервые в промышленности экспертный центр может быть распределенным.


Участники корпоративных экспертных сетей получают удалённый доступ к данным о работе машин, отчётам, графикам и другим результатам аналитики с помощью мобильных приложений, защищённых чатов, конференц-связи и тонкого клиента. Математический аппарат системы прогностики берет на себя всю работу по анализу сырых данных, а от экспертов требуется принять решение и выдать рекомендации станционному персоналу. Так ПРАНА объединяет экспертов из разных городов, филиалов и подразделений «без отрыва от производства». 

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram




Система Orphus