Это уже 2я буровая установка, которая будет обслуживаться на площадке в 2019 г, и после завершения аналогичного объема работ DF Barnes для буровой West Aquarius компании Seadrill.
Подразделение Bull Arm Manufacturing, управляемое Nalcor, расположено в Ньюфаундленде и Лабрадоре. База имеет легкий доступ к международным морским путям и растущим нефтегазовым разработкам в североатлантическом регионе.
За последние несколько лет Nalcor Energy заключила контрактов по ГРР почти на 4 млрд долл США.
Работа начнется в начале ноября 2019 г. и продолжится до весны 2020 г.
Объем работ включает:
- утепление;
- замена двигателя;
- очистка отстойника;
- различные другие многопрофильные работы.
Bull Arm Fabrication является крупнейшим промышленным производственным комплексом в Атлантической Канаде и охватывает более 6300 акров с полностью интегрированной и подготовленной инфраструктурой для поддержки одновременного изготовления и сборки в 3х ключевых областях проекта: Производственная площадка; Морская база; Глубоководная площадка.
Работа над ППБУ Transocean Barents будет проходить в пределах производственных площадей и морской базы.
Для Bull Arm Fabrication еще в 2018 г. ситуация была не столь безоблачна.
Срок аренды ExxonMobil истек, и компания выплатила Nalcor 26 млн долл США в 2017 г, но этот доход прекратился, и Nalcor была сильно озабочена развитием Bull Arm.
Перспективы были, поскольку провинция намерена в 2 раза увеличить добычу нефти к 2030 г.
Было предложение превратить Bull Arm в многопользовательский «портовый кластер», включающий в себя базовые службы снабжения с подводными услугами и изготовлением, а также промышленную зону для компаний, занимающихся поставками и обслуживанием - этакий сервисный центр, работающий на месте эксплуатации», с такими услугами, как операции на берегу, складирование, складирование, и даже бункеровку.
Первым проектом на Bull Arm была морская добывающая платформа Hibernia, которая отметила свой 20й год добычи нефти в 2017 г.
В сентябре 2019 г. на ППБУ Transocean Barents случилась авария, в результате которой был ранен рабочий.
Рабочий был зажат между рельсом и стальным адаптером весом 1400 кг во время работы крана 6 сентября, когда сотрудники готовили ППБУ к осенне - зимнему периоду.
Бурение возобновилось только 3 октября.
Расследование Suncor с Transocean выявило коренные причины инцидента: меры промбезопасности, связанные с подъемным оборудованием и операциями, были неэффективными.
Автор: О. Бахтина