По плану сдача в эксплуатацию сверхглубоководных бурильных судов произойдёт в 3-м и 4-м кварталах 2013 года, соответственно.
Общая стоимость проекта для двух буровых близка к 1,3 млрд. долл. США.
Сюда входит контракт «под ключ», в том числе строительство судов, монтаж оборудования, управление проектом, ввод в эксплуатацию, пуско-наладочные работы и прибыль Samsung Heavy Industries.
На тот случай, если проект окажется успешным, в контракт включен опцион на строительство 2-х дополнительных буровых.
"Мы видим, увеличение доли подводных мировых запасов нефти и газа. Эта тенденция будет управлять устойчивым ростом спроса на услуги ультраглубоководного бурения в районе Бразилии, Западной Африки и Мексиканского залива"- говорит С. Hemmingsen, главный исполнительный директор Maersk Drilling.
228-ми метровые буровые суда смогут работать на глубинах до 12.000 футов (3650 м) и будут способны бурить скважины более чем 40.000 футов (12200 м).
Благодаря современной системе контроля позиционирования (Dynamic Positioning System) судов будет автоматически поддерживаться фиксированное положение в суровых погодных условиях при волнении до 11 метров и скорости ветра до 26 м/сек.
Философия технологического процесса осталась прежней.
Это дублирование вышек, обширные складские помещения, увеличенное хранилище для добытых углеводородов, что увеличивает автономность и обеспечивает преимущество при работе в районах с менее развитой инфраструктурой и ограниченным присутствием поставщиков.
Вместе с увеличенной скоростью перекачки нефти это позволит сократить общие затраты на логистику для нефтяных компаний.
Обслуживать буровые будут на 230 человек.