В октябре компания существенно обновила план тендеров на ноябрь 2011 года.
В списке более 1000 позиций стоимостью от нескольких тыс тенге (комплект для шприцевания) до миллионов тенге (сервисный набор для сепаратора топлива).
Национальная морская судоходная компания Казмортрансфлот, 100% «дочка» КазМунайГаза, создана постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 декабря 1998 года №1239. 100%
Главной целью деятельности Казмортрансфлота является создание национального морского торгового флота Республики Казахстан и организация международных морских перевозок отечественных грузов собственными силами.
В составе компании танкерный и вспомогательный флот.
Суда проекта 00210/00230/19619 – первые нефтеналивные танкеры зарождающегося казахстанского торгового флота, являются самыми современными судами на Каспийском море и удовлетворяют действующим международным стандартам безопасности мореплавания.
Танкера «Астана», «Алматы» , «Актау» и “Атырау” призваны обеспечить новые транспортные мощности для перевозок казахстанской нефти на международные рынки и тем самым послужить укреплению транспортной независимости Казахстана для экспорта углеводородов.
Танкера дедвейтом 12000 и 13000 тонн имеют максимальную грузоподъемность при существующих мощностях портов Каспийского моря с учетом прохода через речные канальные системы России. Суда спроектированы и построены под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ: ЛУ1 1 I A1 (ОВНМ) нефтеналивное (ОРП).
Суда флота поддержки морских операций (ФПМО) построены и приобретены для осуществления транспортных операций при освоении нефтегазоносных структур в казахстанском секторе Каспийского моря. Буксир «КМТФ-1» и баржи-площадки «КМГ-101», «КМГ-102», «КМГ-103», «КМГ-104», «КМГ-105», «КМГ-106», «КМГ-107», «КМГ-108» способны осуществлять транспортировку сухих и сыпучих грузов различного назначения в мелководной зоне. Осадка барж при полной загрузке составляет 3,5 м, что позволяет их максимально использовать при перевозках грузов на Северном Каспии. Суда ФПМО задействованы в доставке грузов – в основном каменной породы, для строительства искусственных островов в северной акватории Каспийского моря, перевозя груз из порта Баутино.
Данные плавательные средства являются основой для развития казахстанского ФПМО. Флот поддержки морских операций КМТФ насчитывает порядка 14 единиц.