USD 97.5499

+0.11

EUR 106.1426

+0.3

Brent 73.1

0

Природный газ 2.663

0

1 мин
...

В Крыловском ГНЦ испытана полупогружная буровая платформа CS 60 с якорной системой удержания

В Крыловском ГНЦ успешно прошли испытания полупогружной буровой платформы CS 60 с якорной системой удержания, спроектированной норвежской  MossMaritime.

В Крыловском ГНЦ испытана полупогружная буровая платформа CS 60 с якорной системой удержания

В Крыловском ГНЦ успешно прошли испытания полупогружной буровой платформы (ППБП) CS 60 с якорной системой удержания, спроектированной норвежской Moss Maritime.

ППБП предназначена для общих условий эксплуатации по всему миру при глубине от 80 до 3000 м.

Она имеет форму корпуса катамаранного типа с 2-я понтонами и 6-ю колоннами-стабилизаторами, поддерживающими верхнюю часть.

Для позиционирования объекта используется система удержания с 8-ю якорными линиями.

Moss CS - серия катамаранных полупогружных платформ, зарекомендовала себя за последние 20 лет, как одна из самых успешных и широко используемых конструкций платформ.

Конструктивная схема позволяет устанавливать на палубе различные конфигурации механизмов и установок.

Эта гибкость делает CS- серию идеальной для использования не только для бурения.

К примеру, на платформе SDX- 1 установлен радар Министерства обороны США.

CS 60 идеально подходят для операции динамического позиционирования (DP) в глубоководных, в тч ледовых, условиях, которая с помощью мощных подводных двигателей постоянно удерживает платформу на определенном месте, с точностью до нескольких метров.

На ППБП может быть размещено мощное буровое оборудование.

Как отмечают специалисты 5-го отделения Крыловского научного центра, в рамках выполненной экспериментальной работы был решен ряд задач, в том числе:

– Определены безразмерные коэффициенты сопротивления и собственные периоды качки платформы по 6 степеням свободы.

– Получены амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) вертикальной, бортовой и килевой качки, рыскания, продольно- и поперечно-горизонтальных колебаний, а также вертикальных перемещений платформы относительно волны для 3-х вариантов загрузки и при плавании на 3-х курсовых углах.

– Получены фазово-частотные характеристики для килевой, бортовой и вертикальной качки.

Выполненное комплексное экспериментальное исследование позволило получить данные, которые необходимы разработчикам для обоснованного проектирования полупогружных платформ и оценки безопасности рассматриваемых режимов эксплуатации.

Кроме того, результаты модельных испытаний будут использованы для корректировки средств компьютерного анализа при детальном проектировании и конструировании полупогружных платформ.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram