MAN Cryo - дочка MAN Diesel & Turbo, подписала контракт с Vard Shipyard Group в Норвегии на поставку системы подачи топлива (FGSS) для 2х паромов, построенных для Torghatten Nord.
Об этом компания сообщает 19 апреля 2017 г.
Паромы спроектированы норвежской Multi-Maritime.
Каждый паром будет оснащен газо-электрической гибридно-двигательной установкой с аккумуляторными системами для снижения расхода топлива и выбросов, отвечающей последним требованиям по энергоэффективности.
FGSS состоит из резервуара с вакуумной изоляцией емкостью 175 м3, вспомогательным оборудованием, включающим криогенный испаритель СПГ, блок наращивания давления и наземную бункерную станцию.
Система MAN Cryo будет поставлять газ для паромных двигателей.
Срок поставки FGSS - 1 кв 2018 г.
FGSS будет установлена на 2х паромах RoPax 2- аппарельного типа, которые будут курсировать между Halhjem и Sandvikvåg, к югу от г Бергена в Юго-Восточной Норвегии, согласно 5-летнему контракту Торгаттен Норд с правительством Норвегии.
Паромы длиной 134 м и шириной 21 м будут иметь одинаковую вместимость:
- до 180 автомобилей,
- до 550 пассажиров.
Скорость - 18 узлов.
Vard Shipyard Group заключила с контракт Torghatten Nord на строительство этих паромов в январе 2017 г.
Паромы будут эксплуатироваться на переходе Халхем-Сандвиквог, где Торгаттен Норд получил 5 - летний контракт с норвежским правительством.
Поставка паромов запланирована в 3м квартале 2018 г и 4м кв 2018 г.
Корпуса судов будут построены на верфи Vard Braila в Румынии.
Общая стоимость контракта составляет около 600 млн норвежских крон (около 70 млн долл США).
Для любознательных напомним. что в 2000 г Vard Shipyard Group построила 1й в мире автомобильный и пассажирский паром, работающий на СПГ.
Ныне Vard Shipyard Group - дочка итальянской Fincantieri, строит широкий спектр судов, использующих СПГ, в тч морские суда, паромы и сейнеры.