USD 99.943

-0.05

EUR 105.4606

-0.25

Brent 73.14

-0.16

Природный газ 2.941

-0.03

...

Для норвежских паромов на сжиженном газе выбрана система подачи топлива MAN Cryo

MAN Cryo - дочка MAN Diesel & Turbo, подписала контракт с Vard Shipyard Group в Норвегии на поставку системы подачи топлива (FGSS) для 2х паромов, построенных для Torghatten Nord.

Для норвежских паромов на сжиженном газе выбрана система подачи топлива MAN Cryo

MAN Cryo - дочка MAN Diesel & Turbo, подписала контракт с Vard Shipyard Group в Норвегии на поставку системы подачи топлива (FGSS) для 2х паромов, построенных для Torghatten Nord.

Об этом компания сообщает 19 апреля 2017 г.

Паромы спроектированы норвежской Multi-Maritime.

Каждый паром будет оснащен газо-электрической гибридно-двигательной установкой с аккумуляторными системами для снижения расхода топлива и выбросов, отвечающей последним требованиям по энергоэффективности.

FGSS состоит из резервуара с вакуумной изоляцией емкостью 175 м3, вспомогательным оборудованием, включающим криогенный испаритель СПГ, блок наращивания давления и наземную бункерную станцию.

Система MAN Cryo будет поставлять газ для паромных двигателей.

Срок поставки FGSS - 1 кв 2018 г.

FGSS будет установлена на 2х паромах RoPax 2- аппарельного типа, которые будут курсировать между Halhjem и Sandvikvåg, к югу от г Бергена в Юго-Восточной Норвегии, согласно 5-летнему контракту Торгаттен Норд с правительством Норвегии.

Паромы длиной 134 м и шириной 21 м будут иметь одинаковую вместимость:

- до 180 автомобилей,

- до 550 пассажиров.

Скорость - 18 узлов.

Vard Shipyard Group заключила с контракт Torghatten Nord на строительство этих паромов в январе 2017 г.

Паромы будут эксплуатироваться на переходе Халхем-Сандвиквог, где Торгаттен Норд получил 5 - летний контракт с норвежским правительством.

Поставка паромов запланирована в 3м квартале 2018 г и 4м кв 2018 г.

Корпуса судов будут построены на верфи Vard Braila в Румынии.

Общая стоимость контракта составляет около 600 млн норвежских крон (около 70 млн долл США).

Для любознательных напомним. что в 2000 г Vard Shipyard Group построила 1й в мире автомобильный и пассажирский паром, работающий на СПГ.

Ныне Vard Shipyard Group - дочка итальянской Fincantieri, строит широкий спектр судов, использующих СПГ, в тч морские суда, паромы и сейнеры.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram