Воркута, 17 июл - ИА Neftegaz.RU. 12 июля 2018 г состоялось подписание договора с Т Плюс на проведение работ по техническому перевооружению паровых котлов ст.№№ 3-9 Воркутинской ТЭЦ-2 для перевода их на сжигание природного газа. Сумма контракта составляет свыше 370 млн руб.
Об этом Сибэнергомаш сообщил 16 июля 2018 г.
Целью данной реконструкции является замена используемого сегодня угля на природный газ в качестве основного и резервного видов топлива с работой котла в широком диапазоне нагрузок с обеспечением экологических показателей при работе на газе.
Предлагаемые для использования в данном проекте топочно-горелочные устройства разработки и производства Сибэнергомаш-БКЗ обеспечивают устойчивое горение и экономичное сжигание природного газа и угля.
Горелки оборудованы устройствами для дистанционного розжига запальника, газовой горелки и мазутной форсунки, контроля и сигнализации о наличии пламени запальника и мазутного и газового факела горелки (форсунки).
Горелки предназначены для раздельного сжигания природного газа и угля.
Допускается совместное сжигание природного газа и угля в разных горелках,так же допускается совместно с углем сжигать не более 30% газа в одной горелке.
Горелочное устройство выполняется в виде 2х вертикально-щелевых прямоточных пылегазовых горелок расположенных в одной амбразуре.
Каждая горелка с чередующейся подачей пылевоздушной смеси и вторичного воздуха состоит из воздушного короба и встроенного в него канала аэросмеси.
Для равномерного распределения потока воздуха по высоте выходного сечения горелки воздушный короб имеет направляющие перегородки.
Газораздающее устройство горелки выполняется однопоточным.
Трубки газового коллектора заводятся в воздушный канал по вертикальной оси горелки.
Из коллектора газ подается в горелку с помощью газораздающих труб малого диаметра с раздающими насадками.
По оси горелочного устройства располагается короб, в который встроена труба для установки мазутной форсунки.
Горелочные устройства обеспечивают подачу топлива и воздуха в количестве, обеспечивающем эксплуатационный диапазон нагрузок, устойчивое воспламенение топлива и экономичное сжигание.