Уралвагонзавод может нарастить производство вагонов-цистерн для транспортировки СПГ до 300 единиц в год
...

Уралвагонзавод может нарастить производство вагонов-цистерн для транспортировки СПГ до 300 единиц в год

Уралвагонзавод может производить до 50-60 криогенных контейнеров-цистерн (КЦМ-40/0,7) для транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ), при потребности рынка объем производства может быть увеличен до 250-300 единиц в год.

Уралвагонзавод может нарастить производство вагонов-цистерн для транспортировки СПГ до 300 единиц в год

Москва, 8 окт - ИА Neftegaz.RU. Уралвагонзавод (УВЗ) может производить до 50-60 криогенных контейнеров-цистерн (КЦМ-40/0,7) для транспортировки и хранения сжиженного природного газа (СПГ), при потребности рынка объем производства может быть увеличен до 250-300 единиц в год.

Об этом 6 октября 2018 г. в ходе РЭН-2018 сообщил гендиректор дочки УВЗ, производителя оборудования Уралкриомаш, Д. Скоропупов.

 

Уралкриомаш разрабатывает и выпускает транспортные средства и емкости, предназначенные для работы с агрессивными средами и в экстремальных условиях.

Производственные мощности предприятия способны обеспечить выпуск КЦМ 40/0,7 в объеме 50-60 изделий/год.

При необходимости и потребности рынка объем производства может быть увеличен до 250-300 единиц/год.

 

Контейнер-цистерна имеет вместимость 40 м3, или около 14 т СПГ, обеспечивает возможность заправки автомобильного и железнодорожного тягового транспорта, может использоваться как автономное хранилище СПГ для газификации отдаленных населенных пунктов.

Изделие прошло полный комплекс испытаний, сертифицировано Российским морским регистром судоходства и предлагается на рынке как средство перевозки и хранения СПГ.

 

В УВЗ отмечают, что изделие может эксплуатироваться при температурах от минус 40 до плюс 50 градусов, что делает его универсальным хранилищем СПГ, срок службы составляет 20 лет.

Отличительной чертой и преимуществом КЦМ-40/0,7 перед аналогами является возможность его использования в различных ситуациях. Уникальность контейнера позволяет производить его транспортировку несколькими видами транспорта. К примеру, автомобильным, водным и железнодорожным. В последнем случае цистерна способна осуществить дозаправку сжиженным природным газом целых составов, газотурбовозов с топливной емкостью, без необходимости снимать контейнер с платформы, причем находясь на параллельных путях.

Данная специфика работы новейшей разработки позволит сэкономить время и средства транспортным компаниям. Ведь им больше не придется при дозаправке использовать дорогостоящие подъемные механизмы. КЦМ-40/0,7 сможет выступать как мобильная заправочная станция и будет крайне полезен на крупных железнодорожных узлах. Также немаловажной особенностью данной разработки является возможность долгого хранения энергоресурсов. По данным разработчиков, бездренажное хранение составляет 54 суток, что позволяет производить транспортировку на очень большие расстояния. 

 

Впервые КЦМ-40/0,7 была представлена широкой публике в 2017 г.

 

УВЗ занимается разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, подвижного железнодорожного состава.

В конце декабря 2016 г. указом президента РФ 100% акций Уралвагонзавод переданы от Росимущества Ростеху.

 

Автор: Д. Савосин

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»