USD 58.1006

0

EUR 56.4751

0

BRENT 85.7

+0.67

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

, Обновлено 7 июня 12:59
1 мин
...

Из Кореи в Амурскую область отправились колонны газоразделения для четвертой линии Амурского ГПЗ

Из Южной Кореи судно направилось в порт Де-Кастри Хабаровского края.

Из Кореи в Амурскую область отправились колонны газоразделения для четвертой линии Амурского ГПЗ

Свободный, 6 июн - ИА Neftegaz.RU. Из южнокорейского порта Масан вышло судно с колоннами газоразделения для 4й технологической линии Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

Об этом сообщила пресс-служба Газпром переработка Благовещенск.

Речь идет о крановом судне Regina, оборудованном крановым устройством из 2 кранов грузоподъемностью по 700 т и 1го - 350 т.
Перевозчик - Нижегородская логистическая компания.
Прибытие судна в морской порт Де-Кастри по данным vesselfinder ожидалось 5 июня 2020 г, около 20:00.

regine gpz 2020.jpg

Колонны газораспределения - это основное крупногабаритное технологическое оборудование ГПЗ, которое позволяет разделять многокомпонентный природный газ на метан, азот и широкую фракцию легких углеводородов (ШФЛУ).

Колонны входят в состав оборудования низкотемпературной конденсация (НТК) - процесса изобарного охлаждения природного газа, деметанизации или деэтанизации.


Вес колонны деметанизатора - 859 т, длина - почти 88 м.
Колонна удаления азота при длине более 58 м весит 883 т.
Краны с задачей погрузки справились.

kolonna amur gpz.jpg
Отгрузка прошла в соответствии с графиком.



В порту Де-Кастри Хабаровского края каждая колонна будет перегружена на отдельную речную баржу и при помощи буксиров направлена по рекам Амур и Зея к причалу Амурского ГПЗ в районе г. Свободного.

4 барже-буксирных состава были направлены из г. Хабаровска по реке Амур к месту погрузки в Де-Кастри.

barzh amur gpz.jpg

Эти баржи были специально построены для перевозки колонн на Амурский ГПЗ.

Обратный путь из порта Де -Кастри: Амурский лиман - морской порт Николаевск-на-Амуре - причал у г. Свободный.

Перевозчик - CombiLift.

Завершение доставки - 2022 г.


Regine - уже 2е судно в рамках навигации 2020 г., которое перевозит крупногабаритный груз для Амурского ГПЗ.

Всего в ходе летней навигации 2020 г. на площадку строительства Амурского ГПЗ планируется доставить 43 единицы оборудования общим весом порядка 8 тыс. т.
Для транспортировки грузов по российским рекам будут использованы 13 баржебуксирных составов.
Текущий статус реализации проекта достиг 61,9%.

Автор: А. Шевченко, О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»