Об этом сообщили местные СМИ.
Подробности испытания поезда
Испытания проходили на специальной линии в г. Чанчунь в провинции Цзилинь.Транспорт разработала компания Changchun Railway Vehicles - дочка государственного производителя подвижного состава CRRC.
Пробный запуск случился в г. Чанчуне, северная провинция Цзилинь.
Поезд достиг рабочей скорости при полной нагрузке 160 км/час.
Возможная дальность поездки - 1 тыс. км.
Поезд можно эксплуатировать в пределах температур от -25 до +35 ℃.
В отличие от обычных поездов, которые используют ископаемое топливо или получают электричество от контактной сети, в этом поезде используется распределенное гибридное решение энергоснабжения с несколькими накопителями энергии и несколькими водородными энергетическими системами, а также применяется стратегия и система управления водородно-электрической гибридной энергией.
Результаты испытаний показали, что среднее потребление энергии составляет 5 кВт·ч / км.
Каждый городской поезд на водородной энергетике оснащен 4 системами, каждая система состоит из 2 баллонов для хранения водорода.
Производитель баллонов для хранения водорода на 35 МПа и 165 л - компания Sinoma Suzhou - дочка Sinoma Technology.
Емкость хранения водорода в 8 баллонах по 165 л достигает 31 кг.
Городские поезда, работающие на водородной энергии, используют метод энергоснабжения, который сочетает в себе водородные топливные элементы и суперконденсаторы, заменяя исходное решение энергоснабжения.
Энергия генерируется электрохимической реакцией водорода и кислорода в водородном топливном элементе.
Продуктом реакции является только вода, что делает ее экологически чистой и безуглеродной.
Sinoma Suzhou в основном занимается производством водородных баллонов на топливных элементах, контейнеров для хранения и транспортировки водородной энергии, баллонов для сжатого природного газа, высококачественного промышленного оборудования для хранения и транспортировки газа.
Компания имеет 5 производственных баз в гг. Чэнду, Сучжоу, Цзюцзяне, Шэньяне и Цзинине.
Общая производственная мощность - более 700 000 типов газовых баллонов.
Производственная мощность водородных баллонов:
- типа III - 100 000 ед/год;
- типа IV - 30 000 ед/год).
Согласно отчету JEC Observer «Обзор мирового рынка композитов на 2019–2024 гг», опубликованному JEC Group, они являются наиболее популярным типом в водородных транспортных средствах благодаря легкому весу, вместительности и устойчивости.
Для любознательных напомним, что в феврале 2024 г. водородные баллоны объемом 320 л типа III Sinoma Suzhou использовались на туристическом судне Xihai Xinyuan n°1, первом судне на водородной энергии в провинции Цзянси и Китае.
Автор: А. Шевченко