USD 64.4711

0

EUR 71.5307

0

BRENT 67.85

+7.7

AИ-92 42.39

-0.01

AИ-95 46.12

+0.01

AИ-98 51.91

0

ДТ 46.14

+0.01

3 мин
483

Обновлено 20 августа в 16:05

Биотопливо. Jumbo shipping и GoodFuels Partner выводят биотопливо на рынок вспомогательных судов для оффшорных проектов ТЭК

К 2050 г. на судоходную отрасль промышленности будет приходиться 17% глобальных выбросов CO2. Использование биотоплива может улучшить эту цифру.

Schiedam, Нидерланды, 20 авг - ИА Neftegaz.RU. Голландская Jumbo Shipping, специализирующаяся на транспортировке сверхтяжелых крупногабаритных грузов, сообщила о грядущем тестировании биотоплива (bio fuel oil, BFO) в рамках вывода из эксплуатации проекта на шельфе.

Jumbo Shipping заключила соглашение с нидерландской GoodFuels, первой в мире коммерчески устойчивой морской биотопливной компанией, в рамках совместной инициативы, направленной на переход на низкоуглеродную энергетику в секторе оффшорного сервиса.
К 2050 г. на судоходную отрасль промышленности будет приходиться 17% глобальных выбросов CO2.
Использование биотоплива может улучшить эту цифру.

GoodFuels уже завершила 2 успешные поставки экологически чистого биотоплива в секторе судоходства, в тч сухогрузом NORDEN A / S из Дании и французским контейнеровозом CMA-CGM.

В рамках проекта с участием Jumbo экологически чистое биотопливо GoodFuels будет доставлено на судно - тяжеловоз Jumbo Fairplayer перед его отходом в Северное море.
Доставку биотоплива обеспечивает партнер GoodFuels по логистике VARO Energy.
Силовая установка Heavy Lift Crane Vessel (HLCV) Fairplayer может использовать низкосортное твердое судовое топливе, которое гуще мазута и обретает текучесть лишь при нагреве до 40 оС.
В море судно такого класса расходует около 166 л/км такого топлива.


Биотопливо, разработанное GoodFuel, прошло 3 года интенсивных испытаний с производителями судовых двигателей.
Биотопливо 2го поколения полностью получено из остатков производственно - хозяйственной деятельности лесной промышленности и отработанного моторного и иного масла ( отработки).
Это, как ожидается, обеспечит сокращение выбросов CO2 на 80-90% с каждого судна  по сравнению с эквивалентами ископаемого топлива, и не содержит выбросов оксида серы (SOx).
Это при том, что нет необходимости модификации двигателя под биотопливо.

Jumbo управляет специализированным флотом большегрузных судов грузоподъемностью 650 - 3000 т.


Судно - тяжеловоз Heavy Lift Crane Vessel (HLCV) Fairplayer имеет исключительно большую, свободную рабочую палубу и многоуровневый грузовой отсек, который позволяет добавлять модульные компоненты в соответствии с конкретными требованиями проекта.
Это делает судно удобным для нужд ТЭК на суше , и на море.
Характеристики судна HLCV Fairplayer:
Длина - 144,1 м, ширина - 26,7 м, осадка - 14,1 м;
Экипаж - 20 чел;
Вертолетная площадка - Sikorsky S-92;
Скорость - 17 Узлов;
Мачтовые краны 2 х 900 т;
Работает на глубинах до - 3000 м.


судно - тяжеловоз Jimbo Stella Synergy
На подходе у Jimbo  - красавица Stella Synergy - это многофункциональное динамическое позиционируемое (DP2)  тяжелое грузоподъемное крановое судно (HLCV), которое будет обслуживать мировую оффшорную энергетическую отрасль промышленности, обеспечивая более интеллектуальные и более экономичные морские перевозки и установки, а также новые уникальные решения.

Длина - 185,4 м, ширина - 36,0 м, осадка - 12,6 м;

Вертолетная площадка -  Sikorsky S-92A;
Скорость - 14 Узлов;
Мачтовый кран - г/п 2500 т;
Глубоководность - 3000 м.
Интеллектуальный дизайн этого инновационного судна сочетает  экономическую и техническую эффективность с высоким качеством и безопасности.
Корпус оснащен современным X-BOW®, обеспечивающим значительно более стабильную скорость транспортировки и работоспособность в море в суровых погодных условиях.
Это крупнейшее в мире судном X-BOW®.
Главный кран HLCV имеет тройной подъем и вспомогательный блок с активной компенсацией подъема (AHC), 600 тонн с номинальной глубиной 3000 метров.
2й подводный кран будет иметь грузоподъемность 400 тонн с главной лебедкой с активной компенсацией подъема (AHC).
Судно оснащено 2-топливными двигателями и может работать на природном газе (СПГ).
 

Применение:
Морская транспортировка и установка:
Фундаменты ветряных турбин;
Нефтегазовые объекты;
Подводная инфраструктура, в том числе прокладка трубопроводов и кабелей.

Автор: О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU

Система Orphus