Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Начались ходовые испытания нефтеналивного танкера Академик Пашин, строящегося для ВМФ РФ
18.05.2018, 16:54:29 (Последний раз сообщение было отредактировано 20.05.2018 в 09:12:12, отредактировал пользователь Neftegaz.)
Сообщение: #1
 
Санкт-Петербург, 18 мая - ИА Neftegaz.RU. Средний морской танкер Академик Пашин проекта 23130 приступил к заводским ходовым испытаниям на Ладожском озере.
Об этом 18 мая 2018 г сообщает пресс-служба Невского судостроительно-судоремонтного завода.

Строительство среднего морского танкера Академик Пашин осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны РФ.
Танкер строится для СФ РФ с базированием в г Мурманске.
Если учесть, что последний нефтеналивной танкер для ВМФ строился лет 40 назад, то танкер Академик Паршин - это довольно важное событие.
Правда собирались сдавать его в 2016 г, но случились задержки.

Проект разработан Спецсудостроект на конкурсной основе.
В тендере участвовали более именитые бюро, в тч КБ Вымпел и ЗПКБ, но почему-то проиграли.
Стоимость - около 3 млрд рублей, в серии, вероятно, будет подешевле.
Как ранее пояснял тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков, всего для нужд флота планируется построить 4 судна данного типа, но пока другие даже не заложены.

Средний морской танкер проекта 23130 :
- стальное 1-палубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта,
- с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части,
- с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения,
- с дизельной 1-вальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством,
- категорией ледового усиления Arc 4 по классификации Российского морского регистра судоходства (РС).

Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.

Строительство велось с 26 апреля 2014 г согласно контракту с военным ведомством России стоимостью 2,978 млрд руб, заключенному 1 ноября 2013 г.
Судно предназначено для Северного флота (с передачей согласно договоренностям к 25 ноября 2016 г).
Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 г и спущен на воду 26 мая 2016 г.

Основные технические характеристики:
- длина - 130 м;
- ширина – 21 м;
- осадка – 7 м;
- дедвейт – около 9 000 т;
- максимальная скорость хода - 16 уз.;
- автономность хода - 60 сут.;
- экипаж - 24 чел.
Район плавания - неограниченный.

https://neftegaz.ru/news/view/171629-Nac...lya-VMF-RF
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Рейтинг@Mail.ru