Услуга «под ключ» дает возможность получить готовый продукт, не вдаваясь в технические и любые иные нюансы вопроса, не затрачивая дополнительных усилий и ресурсов. Сайт, магазин, бизнес - все это и многое другое не составляет труда сегодня получить «под ключ». С недавнего времени в этом «списке возможностей» появилась комплексная услуга по оптовой поставке нефтепродуктов. К ее оказанию приступило дочернее предприятие «Газпром нефти» - «Газпромнефть-Региональные продажи».
«Это принципиально новая для российского рынка услуга, суть которой предельно проста: поставщик топлива берет на себя все заботы», - рассказывает генеральный директор предприятия Анатолий Пушмин. Преимущество предложения - гарантия оперативности, качества и полной сохранности нефтепродуктов: компания ведет разработку и оптимизацию логистических схем, диспетчеризацию, осуществляет транспортировку, организацию технологических рейсов. «Мы предлагаем нашим клиентам минимизировать простои техники или автозаправок, свести к нулю риск несвоевременной доставки нефтепродуктов, избавиться от необходимости хранения топлива на сторонних нефтебазах, сократить операционные затраты на персонал, ремонт и содержание инфраструктуры», - отмечает Анатолий Пушмин.
Содержание транспортного парка - недешевое удовольствие. У потребителя топлива возникает необходимость в организации собственной логистической службы, ведении регулярного контроля расхода нефтепродуктов, их остатков. К тому же, нужно нести затраты на хранение и общаться сразу с несколькими подрядчиками, а здесь уже возникают риски, связанные со сбоями в их работе. Топливный оператор в лице «Газпромнефть-Региональных продаж» готов взять на себя все вышеперечисленные функции, в том числе, нести полную ответственность за возможные риски. В компании уверены, что комплексная услуга будет особо востребована владельцами так называемых независимых АЗС, рентабельность которых напрямую связана со своевременностью поставок.
Услуга была внедрена в конце лета, но уже получила положительные отзывы клиентов. «Доставка топлива с использованием комплексного предложения позволяет нашему предприятию значительно экономить время на контроле остатков нефтепродуктов в резервуарном парке, а также дает уверенность в бесперебойном обеспечении топливом. Удобно работать с одним подрядчиком - тем более зарекомендовавшим себя: нам не нужно вести несколько договоров, контактировать с разными людьми и контролировать каждый этап процесса поставки», - замечает начальник управления снабжения Омского речного порта Елена Скоромных.
Ожидается, что новая услуга будет востребована на рынке, комплексным решением уже воспользовались более сотни клиентов предприятия. «Введение практики оказания комплексных услуг в сегменте оптовых продаж нефтепродуктов является, очевидно, взаимовыгодным решением с точки зрения продавца и покупателя, - рассказывает генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж». - Компания повышает свою конкурентоспособность, диверсифицирует линейку услуг, а клиент получает возможность сократить издержки и упростить бизнес-процессы».
В компании уверены, многолетний опыт бесперебойного обеспечения нефтепродуктами сети АЗС «Газпромнефть», отлаженная организация поставок в различные регионы России, включая труднодоступные районы Крайнего Севера, высокопрофессиональный штат станут гарантом качества предоставляемой «Газпромнефть-Региональными продажами» услуги.
«Нашему партнерству с предприятием уже более 10 лет, - делится мнением директор ООО «НЕФТО» Галина Черенова. - И как постоянные корпоративные покупатели нефтепродуктов не можем не отметить действительно высокое качество работы, стабильность поставок, компетентность персонала, а также современное видение перспектив развития. О чем ярко свидетельствует появление комплексной услуги. Мы видим в этом начинании новые горизонты укрепления взаимовыгодных отношений. Услуга очень удобна и, что особо важно для любого бизнеса, экономически эффективна».
Стоит отметить, комплексная услуга - далеко не первое предложение «Газпромнефть-Региональных продаж», призванное облегчить взаимодействие с клиентами и сделать сотрудничество максимально комфортным и прозрачным. В начале лета оптовые покупатели нефтепродуктов получили доступ к интернет-сервису «Личный кабинет». Новый ресурс позволил перевести ряд бизнес-процессов в режим онлайн.
В «Личном кабинете» представлена подробная информация о товарах и услугах, ценах на продукцию, а также графики работы, контакты и адреса нефтебаз. Что немаловажно, клиенты могут отслеживать свой текущий баланс, контролировать отгрузку нефтепродуктов, получать данные об остатках и движении денежных средств, просматривать договоры и статистику по сделкам, формировать необходимые отчеты. Функция навигатора позволяет проложить маршрут доставки, а электронный калькулятор рассчитать стоимость товаров и услуг. Помимо этого, сервис дает возможность оперативно получить ответы на любые интересующие вопросы, достаточно лишь сделать запрос администратору сайта.
«Газпромнефть-Региональные продажи» будет и дальше стремиться расширять спектр услуг для удобства клиентов. В обозримом будущем появится возможность пользоваться «Личным кабинетом» с мобильных устройств с помощью соответствующих приложений», - отмечает Анатолий Пушмин. Предприятие уверенно развивается и демонстрирует, что из статуса подрядчика оно уже «перепрофилировалось» в надежного партнера бизнеса, эффективно решающего комплекс задач.