Предприятия МПС РФ не выполняют своих обязательств по перевозке топлива в проблемные регионы Дальнего Востока | Neftegaz.RU
...

Предприятия МПС РФ не выполняют своих обязательств по перевозке топлива в проблемные регионы Дальнего Востока

Предприятия МПС РФ не выполняют своих обязательств по перевозке топлива в проблемные регионы Дальнего Востока. Как сообщили в Департаменте по работе со СМИ РАО "ЕЭС России", в настоящее время количество топлива, доставляемого железнодорожниками на электростанции Хабаровского и Приморского краев, отстает от графика.

Предприятия МПС РФ не выполняют своих обязательств по перевозке топлива в проблемные регионы Дальнего Востока

Предприятия МПС РФ не выполняют своих обязательств по перевозке топлива в проблемные регионы Дальнего Востока.
Как сообщили в Департаменте по работе со СМИ РАО "ЕЭС России", в настоящее время количество топлива, доставляемого железнодорожниками на электростанции Хабаровского и Приморского краев, отстает от графика. В связи с этим число вагонов с углем, разгружаемое энергетиками, отстает от нормативного значения.
Ежесуточная норма разгрузки угля на Хабаровской ТЭЦ-1 составляет 160 вагонов, Хабаровской ТЭЦ-3 ? 120 вагонов, Комсомольской ТЭЦ-2 ? 188 вагонов, Амурской ТЭЦ ? 120 вагонов. В то же время, из-за несбалансированной работы железных дорог, реально разгруженное количество угля отстает от нормативного. Например, 14 августа с.г. на Хабаровской ТЭЦ-1 было разгружено 140 вагонов, Комсомольской ТЭЦ-2 ? 13 вагонов. В течение 15 августа с.г. в адрес Хабаровской ТЭЦ-1 поступило 124 вагона с углем, Комсомольской ТЭЦ-2 ? 38 вагонов, Амурской ТЭЦ ? 102 вагона. Таким образом, из-за неритмичной перевозки топлива фактически срывается график поступления угля на склады АО ?Хабаровскэнерго?.
Аналогичная ситуация складывается и в Приморском крае. Учитывая, неритмичный характер работы предприятий МПС РФ, работниками АО "Дальэнерго" в период вынужденного простоя, вызванного стихийным бедствием в Приморском крае, были осуществлены мероприятия по усовершенствованию разгрузочных комплексов. В результате нормативы на разгрузку угля были повышены. Так, на Владивостокской ТЭЦ-2 вместо нормативных 176 вагонов стало возможным разгружать 220 вагонов в сутки, на Артемовской ТЭЦ ? 120 вагонов вместо 105, на Приморской ГРЭС ЗАО ?ЛуТЭК? ? 150 вагонов вместо 100. Тем не менее, 14 августа с.г. на Владивостокскую ТЭЦ-2 поступило 84 вагона с углем, на Артемовскую ТЭЦ поступило и разгружено 64 вагона, на Партизанскую ГРЭС ? 42 вагона (при нормативе 61 вагон в сутки).
РАО "ЕЭС России" выражает озабоченность тем, что в период подготовки к осенне-зимнему периоду предприятиями МПС РФ задерживается транспортировка значительного объема угля, оплата которого произведена строго в соответствии с графиками согласованными с угледобывающими компаниями.
АФИ Консультант