USD 63.4536

0

EUR 68.771

0

BRENT 57.33

0

AИ-92 42.45

-0.01

AИ-95 46.16

-0.01

AИ-98 52.09

-0.01

ДТ 48.2

-0.02

3 мин
774

Бывший COO Essar Oil UK: «НПЗ готовится к цифровизации»

Бывший COO Essar Oil UK: «НПЗ готовится к цифровизации» Бывший COO Essar Oil UK: «НПЗ готовится к цифровизации»

Москва, 28 янв - ИА Neftegaz.RU. Стратегические цели НПЗ «Стэнлоу», проекты по снижению углеродного следа в Великобритании, саморазвитие и оценка рисков в управлении проектами - бывший главный операционный директор НПЗ «Стэнлоу» в Essar Oil UK Пэдди Падманабхан, дал интервью для нового выпуска ток-шоу BGS Talks. Он поделился своим опытом и обсудил текущие проекты с Кристиной Сабировой, управляющим партнером BGS Group.

Ниже вы можете прочитать фрагмент интервью, предоставленный нашим партнером BGS Group.
Смотрите полный выпуск на YouTube канале шоу BGS Talks.

Кристина: Сегодня у нас в гостях Пэдди Падманабхан, главный операционный директор НПЗ «Стэнлоу» из компании Essar Oil. Пэдди, рада вас видеть.
Пэдди: Я тоже, спасибо за приглашение.

К: Насколько я знаю, НПЗ «Стэнлоу» производит 16% всего топлива в Великобритании. <...> Вы планируете наращивать мощность дальше?
П: Я считаю, что «Стэнлоу» - стратегически важный НПЗ для страны: он находится в самом сердце Великобритании. Мы поставляем авиатопливо и топливо для турбореактивных двигателей в три аэропорта. В Манчестере гигантский аэропорт, и мы его единственный поставщик. <...> Мы рассматриваем разные стратегии развития, но ни одна из них не ограничивается ростом производства. Главный фокус сейчас - на увеличении добавленной стоимости. Мы хотим увеличить производство ценных продуктов.
Paddy Padmanabhan Essar Oil, BGS Talks.jpg
К: Каких именно?
П: Производство авиатоплива для турбореактивных двигателей: сейчас Великобритания вынуждена его импортировать. Чем больше авиатоплива мы будем производить и продавать на внутреннем рынке, тем больше стоимости добавим. <...> Да, мы увеличим производство, но пока рано говорить о конкретных цифрах, проект на ранней стадии. Увеличивать добавленную стоимость мы точно будем за счет авиатоплива - спрос на бензин сейчас падает. <...> Еще одна возможность - развитие нефтехимии.

К: А помимо авиатоплива, какие у вас приоритеты?
П: Сейчас наши главные продукты - авиатопливо и дизель. Мы рассматриваем возможность производства нефтехимических продуктов, проводим оценку целесообразности этого проекта, изучаем рынок. Главное - повысить конкурентоспособность. Нам нужно, чтобы инвестиции окупились. <...> Я думаю, что мы, скорее всего, сделаем упор на авиатопливо - на него есть спрос, и оборудование готово к модернизации. А все остальное будет зависеть от инвестиций, окупаемости и прогнозов.»

К: Если говорить о модернизации, какова ваша основная цель сейчас? Вы хотите цифровизовать какие-то конкретные процессы, или сделать весь завод цифровым?
П: Мы хотим автоматизировать весь НПЗ в несколько этапов. <...> Мы хотим постепенно прийти к цифровизации всего оборудования: сбора данных, техобслуживания. Из-за того, что «Стэнлоу» был построен давно, нам очень важно правильно определить, как и когда менять оборудование, какие детали в критическом состоянии, где самые уязвимые места. С этой точки зрения, НПЗ уже активно готовится к цифровизации. Я думаю, в итоге мы должны будем цифровизовать весь завод. Цифровизация поможет улучшить техобслуживание, сделать его надёжнее и дешевле.

К: Значит, мы скоро услышим больше о цифровизации «Стэнлоу»?
П: Да, разумеется. Это один из наших приоритетов.

К: Когда вы планируете закончить модернизацию? Вы уже установили сроки реализации: например, успеть к 2020 или 2025 году?
П: Не могу сказать точно. Этот процесс уже начался и займет от 3 до 5 лет. Проблема в том, что к тому моменту, когда мы закончим цифровизацию, появятся новые технологии. Это нескончаемый процесс: развитие не останавливается. В этом вся суть бизнеса: технологии постоянно меняются.

Смотрите интервью, чтобы узнать больше о низкоуглеродной отрасли в Великобритании и о том, как стратегия Пэдди позволила Bharat Petroleum увеличить мощность переработки с 30 до 50 млн тонн за 5 лет. Также с позиции топ-менеджера Пэдди дает несколько советов по многозадачности и посещению нефтегазовых мероприятий.

Это пятый выпуск ток-шоу BGS Talks. В предыдущем интервью Манфред Ляйтнер, бывший член совета директоров OMV по нефтепереработке и нефтехимии (2011-2019), поделился своим мнением о будущем альтернативного топлива, низкоуглеродных технологиях, а также рассказал о своем увлечении футболом.


Автор: А. Иванова

Источник : Neftegaz.RU


Система Orphus