ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ ПРОЦЕССЫ ТОиР в Вашей компании?
Обычная ситуация:
- Несвоевременность предоставления информации по причине ручного ввода;
- Неактуальные данные и внеплановые ремонты оборудования;
- Простои;
- Срыв стратегических целей организации;
- Недостаток аналитических данных для планирования;
- Падение эффективности работ EAM и АСУ ТП;
- Скрытые расходы на ИТ.
Функции решения:
- Выполнение производственного цикла с простановкой отметок в мобильном устройстве;
- Полный цикл контроля расхода и списания ЗИП;
- Возможность фиксации дефектов, изменения состояния оборудования и т. д. (автоматизация всей цепочки процессов - от обнаружения дефекта до его устранения);
- Учет наработки (продолжительность работы устройства между отказами или от начала эксплуатации до первого отказа) по единицам оборудования за счет данных с мобильного устройства.
Эффект от внедрения:
Компании, автоматизировавшие работу сотрудников сервисных и ремонтных бригад, отмечают, что эффективность работы подразделений существенно повысилась.
- Экономия времени до 70% на принятие обоснованных решений по ремонту;
- Снижение объемов закупок ЗИП на 10-20%;
- Снижение затрат на ТОиР на 10-20%;
- Уменьшение времени внеплановых простоев на 20-40%;
- Сокращение времени на планирования более чем в 3 раза;
- Повышение производительности труда минимум на 25%, при этом значительно повышается качество работ;
- Снижение транспортных издержек минимум на 10%.
Пользователи: сервисные инженеры, технические инспекторы, ремонтные службы, аварийные бригады
Почему вашим ремонтным службам и аварийным бригадам необходимо именно защищенное мобильное устройство?
По данным IDС* внедрение защищенных устройств позволяет компаниям экономить в среднем до 30 % бюджета на ИТ ежегодно.
Потребительские устройства легко повреждаются и не выдерживают постоянных нагрузок специалистов, работающих на выезде и в производственном цехе. Их использование влечет скрытые издержки на ИТ поддержку, потерю продуктивности, потерю данных, срыв планов производства, неудовлетворенность клиентов.
Скрытые ИТ издержки при поломке потребительских планшетов во время выполнения для задач ТоИР
22,6% - время на восстановление данных
19,7% - расходы на поддержку и ремонт в год
19% - время, потраченное ИТ-отделом на восстановление работоспособности планшета
14,5% - время, потраченное пользователем на восстановление данных
12,3% - потеря рабочего времени сотрудника
11,9% - прямые издержки
Уровень отказа потребительских планшетов - 15% в год, уровень отказа защищенных планшетов - 2%.
*Источник - IDC «Платите сейчас, экономьте в будущем», ноябрь 2016
Вы можете узнать более подробную информацию о защищенных решениях для нефтегазовой отрасли посетив наш сайт
Контактные данные:
Мария Павлова, региональный менеджер по маркетингу компании Panasonic Россия
8-967-036-00-44