USD 97.8335

0

EUR 105.451

0

Brent 73.87

0

Природный газ 2.669

0

2 мин
...

Экосистема бренда: как это работает в IPPON

Экосистема бренда: как это работает в IPPON

Источник: IPPON

Москва, 17 ноя - ИА Neftegaz.RU. Инновационный способ создания межорганизационного взаимодействия с надежной цепочкой связей. Не секрет, что современный бренд – это уже не просто добавленная стоимость к продукту, но целое пространство, где покупателям комфортно и безопасно.

Переход компаний от классической бизнес-модели к формированию вокруг бренда экосистемы — современный тренд и обоснованная реакция на развитие новых технологий и меняющиеся потребности участников рынка. Для регламентирования партнерских взаимоотношений с системными интеграторами, федеральными сетями и реселлерами многие производители уже активно работают над созданием и развитием собственной партнерской экосистемы. Такое решение оптимизирует деловое сотрудничество между вендорами и дистрибьютерами, а также упрощает передачу инструментов управления проектами.

Производитель источников бесперебойного питания IPPON, в этом не исключение, плавно переходит к комплексной экосистеме для своих партнеров и заказчиков. С точки зрения бизнеса, создание экосистемы бренда — это возможность увеличить долю рынка, сократить клиентские пути и повысить узнаваемость, что позволяет удовлетворить широкий потребительский спрос одним брендом. Пользователи экосистемы приобретают продукцию бренда на более выгодных условиях и гораздо удобнее — можно в кратчайшие сроки получить комплексное технологичное решение от бренда, которому доверяешь. «Создание локальной бизнес-экосистемы способствует не только успешному интегрированию в среду новых партнеров, но и оптимизации бизнес-процессов», — отмечает директор по развитию IPPON Кристина Вишневецкая.

Большинство современных компаний, в том числе, и крупные ритейлеры, вступили в цифровую гонку и трансформировались до высокотехнологических предприятий с развитой ИТ-инфраструктурой. Чтобы обеспечить безопасную, стабильную работу ИТ-оборудования и регулярно поддерживать единую систему обмена данными, требуется надежный источник бесперебойного питания, и не один. К одному из давних партнеров IPPON – Импульс Телеком – обратилась крупная розничная компания российской индустрии моды ООО «Фактор», владеющая брендом одежды Zolla за плановой заменой устаревшего парка ИПБ. Ранее компания использовала оборудование другого крупного производителя, чье оборудование стало недоступным для заказов. Перед Импульс Телеком и коммерческим отделом IPPON стояла задача предложить надежную защиту офисной техники от скачков напряжения и внеплановых отключений с хорошими техническими характеристиками, не уступающие ушедшим с российского рынка аналогам.

Импульс Телеком провел обзор возможных решений, которые соответствуют критериям ООО «Фактор» и рекомендовал провести замену устаревшего оборудования на ИБП Ippon. Решающим значением в выборе поставщика стало наличие необходимого оборудования на складах, оптимальные сроки поставки, технические характеристики, не уступающие ушедшим аналогам, доступный ценовой диапазон. «Получив от нашего давнего клиента четкую задачу по замене устаревшего парка ИБП в кратчайшие сроки, мы провели анализ всех существующих рыночных возможностей. При выборе решения по обеспечению бесперебойного питания для заказчика, нам было важно совместить высокое качество продукта с оптимальной ценой. Поэтому мы остановились на ИБП Ippon, которые при высоких характеристиках в области энергоэффективности и отказоустойчивости стали наиболее выгодным решением», — отметил коммерческий директор Импульс Телеком Илья Мамлеев.

Мамлеев_mini.jpg

В качестве нового решения было предложено:
  • офисные модели Ippon Back Comfo Pro II 850
  • более мощные ИБП для региональных магазинов Ippon Smart Power Pro II line-interactive, 1600VA/960W.
В рамках реализации этого проекта Фактор принял решение закупить еще 500 единиц ИБП IPPON.



Автор: А. Гончаренко