USD 90.8901

-0.37

EUR 97.9364

-0.42

Brent 81.97

+0.09

Природный газ 1.861

+0.01

...

?УРАЛ? выходит на дорогу... но и не уходит с бездорожья

Автомобильный завод ?Урал? (г. Миасс, холдинг ?РусПромАвто?) представляет на московской международной выставке ?MIMS-2004? грузовики новой для предприятия рыночной ниши - дорожной.

?УРАЛ? выходит на дорогу... но и не уходит с бездорожья

Автомобильный завод ?Урал? (г. Миасс, холдинг ?РусПромАвто?) представляет на московской международной выставке ?MIMS-2004? грузовики новой для предприятия рыночной ниши - дорожной.
В дни работы московского автосалона проходит премьерный показ двух принципиально новых автомобилей: бортового ?Урал-6363? (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн, грузоподъемность - 10 тонн) и самосвала ?Урал-63645? (6х4, полная масса 26 тонн, грузоподъемность - 15 тонн). Они являются представителями нового семейства автомобилей, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
При изготовлении опытных образцов на АЗ ?Урал? использовали узлы и агрегаты российского производства, в том числе продукцию предприятий холдинга ?РусПромАвто?. Все комплектующие по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям, поэтому новые автомобили имеют ряд преимуществ перед аналогами.
В основе конструкции дорожных автомобилей применена облегченная рама нестандартного сечения - собственная разработка специалистов уральского автозавода. Новые ?Уралы? рассчитаны под установку более мощных силовых агрегатов 300-400 л.с., представленные образцы оборудованы двигателем ЯМЗ-7601.
Для повышения эргономических характеристик уральские автомобилестроители провели рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Они постарались создать более комфортные условия работы водителя, для этого установили подрессоренные сидения и современную подвеску со стабилизаторами.
Дорожные автомобили ?Урал? оснащены многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы ?Knorr-Bremse?, высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы ?WABCO?, независимым и встроенным отопителями ?Gidronic? фирмы ?Eberspacher?, радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленного по швейцарской технологии ?Cupro Braze?. На автомобили установлены современные дорожные радиальные шины. ?Урал-6363? и ?Урал-63645? способны развивать скорость до 120 км/ч.
Неполноприводные автомобили ?Урал? проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
До конца 2004 года будет выпущена опытно-промышленная партия дорожных грузовиков. Параллельно ведется работа над реализацией проектов подобных автомобилей других колесных формул, областей их применения и функциональных нагрузок.


,Основным направлением деятельности автомобильного завода ?Урал? по-прежнему является выпуск внедорожных грузовых автомобилей.
На ?MIMS-2004? демонстрируется капотный автомобиль ?Урал-55571-44? (6х6) с новой кабиной, выполненной с оперением интегрального типа из современного стеклопластика. Впервые на шасси автомобиля смонтирован коммунально-дорожный комплекс ?Тройка?, собранный специально по заявке автодорожного хозяйства.
В отличие от предыдущих образцов капотной техники с новой кабиной, представленных на прошлых московских автосалонах, этот автомобиль является уже серийным. После завершения цикла дорожных и ресурсных испытаний ?Урал-555741-44? начал выпускаться на главном конвейере предприятия.
Представитель нового семейства капотных автомобилей обладает традиционными свойствами, присущими базовым моделям ?Урала? - высокой проходимостью, ремонтопригодностью, удобством эксплуатации. Теперь к ним добавились повышенный ресурс и надежность узлов и агрегатов, высокая грузоподъемность (до 14 тонн) и значительно улучшенные условия работы водителя.
У автомобиля ?Урал-555741-44? увеличена максимальная нагрузка на передний мост до 6,5 тонн, установлена усиленная раздаточная коробка и повышена эффективность тормозной системы, внедрены модернизированные редукторы ведущих мостов, обновлены буфер и светотехника, массивный рычаг в середине салона заменён устройством типа джойстик. На новые ?капотники? возможна установка усиленного рулевого управления, а также блокировка межколесных дифференциалов, независимого отопителя и других опций.
Оригинальный дизайн кабины позволил сохранить не только фирменный облик автомобиля ?Урал?, но приспособить её под установку всех вариантов наддувных двигателей, в том числе отвечающие ?Евро-3?. Эта кабина унифицирована с кабиной, установленной на грузовиках дорожной гаммы.
На базе нового капотного автомобиля возможно размещение всей гаммы специальной техники, монтируемой сегодня на серийных ?Урал-4320?. Первые образцы спецтехники потребители получат уже осенью этого года.