USD 99.9971

+0.98

EUR 105.7072

+1.21

Brent 71.05

-0.01

Природный газ 2.837

+0.01

4 мин
...

Ханты-Мансийский банк: ваше богатство ? наш труд

Развитие рынка банковских услуг в России сейчас таково, что простыми ставками по вкладам никого не удивишь. Это предлагают все, исходя из ставки рефинансирования и инфляции. Надежность банка ? тоже важный критерий, только сейчас в обойме крупных банков России не осталось организаций, которые не имели бы своего постоянного вкладчика.

Ханты-Мансийский банк: ваше богатство ? наш труд

Развитие рынка банковских услуг в России сейчас таково, что простыми ставками по вкладам никого не удивишь. Это предлагают все, исходя из ставки рефинансирования и инфляции. Надежность банка ? тоже важный критерий, только сейчас в обойме крупных банков России не осталось организаций, которые не имели бы своего постоянного вкладчика. К тому же опыт и время, проведенное на рынке, позволяют банкам увереннее смотреть вперед. Что остается? Правильно, проводить акции. Как беспроигрышные (дополнительные проценты, если вклад сделан до определенной даты), так и в форме лотереи, когда вкладчик получает приз. Такие конкурсы набирают популярность, но их количество ограничено рациональностью банка и его активами, ведь чем больше активы банка и срок его деятельности, тем большее количество акций может провести банк.
За примерами далеко ходить не надо. Ханты-Мансийский банк прочно закрепился в когорте лучших банков России, и уверенно проводит политику по привлечению новых клиентов. Буквально за несколько месяцев с начала нового года, банк провел несколько акций, которые смогли привлечь новых вкладчиков. В частности, в марте Банк запустит новую услугу Internet-banking .

Программа даст клиенту возможности через Интернет получить доступ к своему банковскому счету для получения выписки или перевода средств с карты на карту по системе P2P (person-to-person). Как сообщил начальник управления банковский карт Юрий Жигалкин, во втором квартале планируется начать эмиссию MasterCard-Electronic .
?Это кредитная карта начального уровня. Ее принципиальные отличие от карточки Maestro в том, что в торгово-сервисных предприятиях при расчете нет необходимости вводить пин-код?, - пояснил Ю. Жигалкин.
В текущем году банк продолжит внедрять депозитные модули (Cash-in). На сегодняшний день их действует два. Посредством данного устройства клиент Банка сможет в режиме реального времени пополнить свой карточный счет, рассчитаться за коммунальные услуги, а также с сотовыми операторами УралСвязьИнформ, Мегафон, Билайн, МТС, Интернет-провайдерами. В этом году подобные аппараты будут установлены в каждом филиале.

Также в планах банка в самое ближайшее время установка Инфо-киосков.
?По сути, это будет тот же банкомат без функции выдачи денежных средств, предоставляющий клиенту возможность совершать большой спектр услуг со своими карточными счетами, включая перевод денежных средств со счета на счет в пределах Банка. Думаю, что до конца года в рамках эксперимента Банк установит порядка 5-10 Инфо-киосков?, - отметил Ю. Жигалкин. По его словам в 2005 году банком был сделан большой шаг и по развитию сети обслуживания клиентов. Так количество установленных банкоматов достигло 235 шт, увеличившись за прошедший год на 39,6%, POS-терминалов ? 697 шт. (рост на 80,5%), число предприятий торговли и сервиса достигло 557 (рост в 1.2 раза). Значительно увеличились объемы по расчетам в торгово-сервесных предприятиях.
?К примеру, если на начало 2005 года ежесуточный объем платежей составлял порядка 200 тыс. рублей, то уже к концу данный показатель вырос до 1 млн. рублей. Это говорит о том, что Банк действительно активно расширяет сеть POS-терминалов, ведет успешную кампанию по продвижению услуги. Постепенно держатели пластиковых карт начинают понимать, что она предназначена не только для хранения денег, но и является полноценным платежным инструментом?, - отметил Ю.Жигалкин.

Такая политика активной эмиссии пластиковых карт в новинку для нестоличных городов, где большинство жителей воспринимает карты, как средство не стоять в очередях для получения зарплаты, поэтому опыт Ханты-Мансийского банка должен быть перенят остальными банками России. Изменить психологию потребителя, заставить его увидеть в пластиковой карте не только кусочек пластмассы, но и полноценный инструмент для осуществления финансовых операций. Это уже немалого стоит.

Также у банка возникла идея проведения акции ?Нам по пути?, которая заключалась в том, что Ханты-Мансийский банк представлял клиентам - физическим лицам возможность оформить кредит на приобретение автомобиля отечественного или иностранного производства без первоначального взноса, а также принять участие в розыгрыше 100 литров бензина.
Такой кредит выдавался сроком на 5 лет и не нес в себе первоначального кредитного залога. Другими его преимуществами перед обычными были: начисление процентов только на остаток задолженности, уменьшение размера ежемесячных платежей в зависимости от объема погашенной части кредита, отсутствие ежемесячных комиссий за обслуживание счета, возможность досрочного погашения кредита без уплаты штрафных санкций. Немаловажным фактором для заемщика является, что при определении суммы кредита банк может учитывать совокупный доход семьи (заемщика и супруга/супруги).
Розыгрыш ценных призов проходил по всему округу. Определение победителей осуществлялось путем случайного отбора номера кредитного договора из электронной базы данных с использованием компьютерной программы.

Когда были подведены итоги этой акции, многие участники отметили, что выбрали этот банк не случайно. По их мнению, банк сегодня ? это один из самых развивающихся проектов в Югре. Высокие места банка в различных рейтингах, хорошие отзывы клиентов и постоянная забота о клиентах ? все это обусловило их выбор в пользу Ханты-Мансийского банка.

Не забывают в Ханты-Мансийском банке и о студентах как носителях будущего России. По сути, все вложения, которые банк делает сегодня в подрастающее поколение ? это наш ?стабилизационный фонд?, который поможет России оставаться в фарватере мировых событий. Целью программы ?Юность Сибири?, ориентированной на студентов старших курсов высших учебных заведений, является развитие и реализация потенциала будущих профессионалов в сфере маркетинга, экономики, менеджмента, организации продаж, психологии и социологии. Программа ?Юность Сибири? позволяет ее участникам получить реальные практические знания и опыт работы в области продаж и маркетинга банковских услуг, пройти стажировку и начать профессиональную карьеру в одном из крупнейших банков России, а также получить дополнительный заработок.

Сложно аккумулировать большой объем средств, но еще сложнее удержать и преумножить уважение вкладчика, заставить его поверить, что банк пришел надолго. Ханты-Мансийскому банку это удается. Акции, которые он проводит в регионе, позволяют смело сказать, что девизом Ханты-Мансийского банка является ?Ваше богатство ? наш труд?.



Автор: Александра Беляева