Конец старого года и начало нового – это не только многочисленные праздники и подведение итогов. Это еще и начало работы в новом, составление планов и стратегии на будущее. Грамотное руководство всегда имеет четко очерченный план на ближайшие несколько месяцев, реализация которого начинается с первых дней работы.
Конец старого года и начало нового – это не только многочисленные праздники и подведение итогов. Это еще и начало работы в новом, составление планов и стратегии на будущее. Грамотное руководство всегда имеет четко очерченный план на ближайшие несколько месяцев, реализация которого начинается с первых дней работы. Помимо всего прочего, инвесторы проявляют повышенный интерес имеемо к тем финансовым организациям, которые четко осознают свое дальнейшее существование. Примером подобной работы, безусловно, является Ханты - Мансийский Банк, который сочетает умелый план с амбициозными проектами. Заметим, что последние несколько лет аналитики отмечают рост всех показателей Банка, говоря о том, что они всегда совпадают с теми планами, которые ведущая финансовая организация Ханты - Мансийского округа ставит перед собой.
Давайте посмотрим на планку, которую установил себя Ханты - Мансийский банк в 2007 году. Как и прежде, основными направлениями деятельности организации является удовлетворение потребностей своих клиентов, расширение линейки предоставляемых кредитов и вкладов, улучшение их условий, максимальная доступность каждого жителя округа к услугам банка. Чтобы выполнить это, финансовая организация планирует в 2007 году увеличить сеть банкоматов на 35% - до 390 штук, а также в два раза - до 2 тыс. шт. количество РОS-терминалов. Как сообщил вице-президент банка Юрий Жигалкин, в рамках программы развития инфраструктуры обслуживания банковских карт, большинство устройств будет установлено в населенных пунктах Ханты-Мансийского автономного округа и г. Тюмени. «Несмотря на то, что расширение сети довольно дорогостоящий процесс, в настоящее время всё установленные банкоматы рентабельны. При этом в крупных городах округа, таких как Нижневартовск, Сургут значительную часть пользователей наших услуг составляют клиенты других банков», - отметил Ю. Жигалкин. По его мнению, сегодня наполняемость рынка данных продуктов на территории округа составляет всего 30%. «Учитывая потенциальный рост эмиссии банковских карт, внедрение новых услуг, можно констатировать, что с каждым годом востребованность населения в пользовании банкоматами и РОS-терминалами значительно растет», - уточнил Ю. Жигалкин.
Заметим, что эти планы покоятся не только на здравых амбициях, но и на том, что финансовая составляющая деятельности Ханты-Мансийского банка крепнет с каждым годом, осваивая новые цифры. Так, в 2006 году собственные средства банка возросли на 47,1 % и составили 7,7 млрд. рублей. Кредитный портфель увеличился на 94,3 % - до 25,6 млрд. рублей, портфель ценных бумаг на 61,6 % - до 21,4 млрд. рублей. Заметьте, практически во всех ключевых показателях мы обнаруживаем практически 50% прирост. Во многом это связано и с тем, что Банк очень активно работает с клиентами. Так, средства населения выросли на 53,9 % - до 14,1 млрд. рублей, объем средств на счетах юридических лиц составил 34,3 млрд. рублей. Прибыль до налогообложения банка за отчетный период достигла 1,007 млрд. рублей. Остается отметить, что в этом году средства банка также должны увеличиться, как минимум, на 50%. К этому есть предпосылки – например в 2005 году они возросли более чем на 70%. Особую надежду эксперты Ханты - Мансийского Банка связывают с ростом средств населения и юридических лиц.
Нет сомнений в том, что подобная работа с клиентами будет проводиться и в дальнейшем. Отметим, что каждый год банк проводит акции и розыгрыши среди вкладчиков, что доставляет последним массу положительных эмоций. Важную роль в этом процессе можно отвести и тому, что Банк начинает активно участвовать в спонсорской поддержке важнейших мероприятий, проходящих в округе. Так, в прошедшем году банк направил на оказание спонсорской и благотворительной помощи 136,6 млн. рублей. В числе наиболее значимых мероприятий, в финансировании которых приняла участие кредитная организация строительство храма Воскресения Христова в г. Ханты-Мансийске. Кроме того, Ханты-Мансийский банк оказал поддержку в проведении театрального фестиваля «Чайка», гастролей МХТ имени Чехова, концертов Мариинского театра, Дней славянской письменности и культуры, подготовке цикла тематических документальных фильмов об автономном округе. Как отметил президент банка Дмитрий Мизгулин, особое внимание уделяется реализации различных социальных программ по развитию культуры, спорта, сохранению бесценного исторического наследия Югры, а также персонифицированной помощи населению региона. «Мы не на словах, а на деле доказываем то, что банк является действительно социально ответственной организацией, работающей на процветание округа и его жителей. Ежегодно из чистой прибыли выделяются средства на строительство и реконструкцию храмов, оказание материальной помощи пенсионерам, инвалидам, ветеранам, малообеспеченным семьям. Ведь в конечном итоге, мы напрямую заинтересованы в благополучии наших клиентов, так как именно от них зависит стабильность Югры!», – отметил Д. Мизгулин. Заметим, что помимо социальной направленности. Данные мероприятия – неплохая реклама, как в среде жителей округа, так и для аналитиков и экспертов финансового сектора. Можно с уверенностью говорить, что и в новом году банк продолжит осваивать спонсорство в полном объеме, становясь главным спонсором многих значимых событий круга и за его пределами. Это говорит о том, что организация знает как расходовать средства, запланировав их распределение в начале года.
Важнейшим направлением деятельности Ханты-Мансийского банка остается эмиссия новых карт. В этом направлении Банк движется по пути увеличения как качества( то есть предоставления новых видов карт), но и в количественном отношении, выпуская достаточное количество для удовлетворения нужд клиентов банка. Так, уже в январе 2007 года, Ханты-Мансийский банк приступил к эмиссии карт Visa Mini Classic, которые будут бесплатно выдаваться вместе с картами Visa Classic, MasterCard Standard, Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Platinum и MasterCard Platinum. По словам начальника Управления банковских карт Ханты-Мансийского банка Игоря Дойникова, основными отличиями Visa Mini Classic являются, размер 66x40 мм – это на 43% меньше стандартной Visa и оригинальный чехол, позволяющий использовать карту в качестве брелока. Visa Mini Classic предназначена для приёма в торгово-сервисных предприятиях по всему миру. В планах банка на 2007 год, выпустить порядка 10 000 карт Visa Mini Classic. Помимо этого специалисты банка уверены, что 2007 год станет рекордным по количеству выпуска электронных карт, так как население округа и других субъектов России по достоинству оценили преимущества пластиковых карт именно Ханты – Мансийского банка.
Все эти цифры уверено говорят о том, что 2007 год должен обязательно стать успешным для Ханты-Мансийского банка. Дело в том, что за прекрасными финансовыми показателями, уверенной поступью по территории России, любовью и уважением клиентов кроется четкое преставление дальнейшего движения банка, помноженное на профессиональное мастерство менеджеров. Такому сплаву не страшны годы.
Автор: Андрей Ермолаев