Празднование юбилея - вещь не столько приятная, сколько
ответственная. Именно в эти дни к организации прикованы самые
пристальные взгляды, поэтому стремление показать себя с лучшей
стороны присутствует во всех поступках организаторов. Отметим, что
и организация не забывает тех, благодаря кому этот юбилей стал
возможен - своих клиентов. Не стал отступать от этой традиции и
Ханты-Мансийский банк, проведя праздничную церемонию чествования
победителей конкурса среди юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей «Лучший клиент», приуроченного 15-летию
образования Ханты-Мансийского банка.
Президент банка, Дмитрий Мизгулин, неоднократно заявлял, что
главным составляющим успеха организации является его
клиентоориентированность, нацеленность на удовлетворение всех
потребностей людей, которые приходят в финансово-кредитную
организацию. Постоянное улучшение условия вкладов, призы и
розыгрыши для вкладчиков и расширение территории охвата услугами
банка говорят о уверенной социальной политике финансовой
организации. Несколько месяцев назад мы уже писали о том, что
Ханты-Мансийский банк провел несколько стимулирующих лотерей для
своих клиентов, стремясь отблагодарить их за то, что они вот уже 15
лет выбирают именно этот банк. На этот раз организация выбирала
тех, совместно с кем он продолжает улучшать условия жизни и работы
граждан страны - это партнеры и крупные клиенты. Давайте попробуем
посмотреть, кто стал победителями в этих номинациях, попутно
отметив и то, чего достиг сам банк в этих отраслях.
Так, в номинации «Партнер Банка» победителями признаны Автономная
некоммерческая организация «Ипотечное агентство ХМАО - Югры»,
плодотворно сотрудничающая с банком в вопросах улучшения жилищных
условий населения, и ОАО «Уралсвязьинформ», реализующая с кредитной
организацией более 10 совместных проектов. Отметим, что
Ханты-Мансийский банк достиг больших успехов и в деле реализации
национального проекта "Доступное жилье". Не секрет, что федеральные
власти видят основным инструментом реализации проекта ипотечные
кредиты. Ханты-Мансийский Банк работает на этом рынке с 2000 года,
и уже снискал славу одного из самых профессиональных оператора
предоставления услуг в этой сфере. Ставка по ипотечным кредитам,
выдаваемым на срок до 15 лет, составляет не 15%, как ранее, а 13%
годовых. Такой прогресс удалось достичь за счет грамотного
размещения средств и упорядочивания работы с фондами.
ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания»
обслуживается в 13 филиалах банка, что позволило предприятию
победить в номинации «Сетевой клиент». В данной номинации лидером
также было признано и ОАО «Государственная страховая компания
«Югория». Заметим. что все компании, которые стали победителем
конкурса представлены крупнейшими предприятиями округа, что говорит
о высочайшем уровне доверия к финансово-кредитной организации.
Лучшим «Социальным партнером» в этом году стало ГУ «Отделение
Пенсионного фонда России по ХМАО-Югре». Благодаря совместным
усилиям Фонда и Ханты-Мансийского банка в округе действуют
социальные карты, держателями которых является более 60 тысяч
получателей пенсий. Постоянно развиваясь, банк не забывает и о
таком важном аспекте современной эффективной экономической
политики, как социальное партнерство. Социальное партнерство - это
не только затраты на целевые программы и премии, строительство
объектов для социальных нужд, это еще и здоровое население, новые
вкладчики и хорошее отношение к банку. Примером может служить акция
"Пенсия с процентами". Идея, которая витает в воздухе, была
подхвачена менеджерами банка и воплощена в жизнь.
Лавры первенства самого «Стабильного клиента» разделили Окружной
фонд развития жилищного строительства «Жилище» и Ханты-Мансийский
негосударственный пенсионный фонд, являющиеся клиентами кредитной
организации с момента своего основания. Кому, как не
Ханты-Мансийскому банку знать, что значит стабильность - компания
вот уже 15 лет стабильно движется вперед. Региональное управление
ФГУП «Почта России» стало победителем в номинации «Лучший
зарплатный проект».
«Специальный приз президента Банка» был вручен ОАО «Авиакомпания
«ЮТэйр» - надежному партнеру, с которым реализуется целый ряд
совместных проектов, в том числе кобрендинговая программа «СТАТУС -
Ханты-Мансийский банк». Совместные проекты банка и авиакомпании
позволяют клиентам банка получать скидки при покупке билетов на
самолет.
Победителям был вручен специальный приз конкурса - статуэтка в виде
логотипа банка, а также сертификаты на предоставление услуг на
специальных условиях.
Поздравляя лучших клиентов, президент банка Дмитрий Мизгулин
сказал, что сегодня деловые взаимоотношения связывают кредитную
организацию практически со всеми градообразующими компаниями нашего
округа. «Рад, что с помощью Ханты-Мансийского банка предприятия
могут развиваться еще более успешно, ведь это напрямую влечет за
собой рост экономики округа, создание новых рабочих мест, повышение
уровня благосостояния населения, улучшение качества жизни людей», -
отметил Дмитрий Мизгулин. Отметим, что ранее на одной волне с
президентом Банка был и губернатор Ханты-Мансийского автономного
округа. Александр Филипенко. «Сегодня банк, прежде всего,
ориентируется на частного клиента, и совершенствование розничного
бизнеса стоит во главе угла в его политике. Большое внимание
уделяется участию в различных социально-экономических программах,
реализуемых органами власти. Ханты-Мансийский банк целенаправленно
занимается спонсорской и благотворительной деятельностью. Это
является принципиальным моментом его социальной политики и
своеобразной визитной карточкой. Банк не на словах, а на деле
доказывает то, что является действительно социально ответственной
организацией, работающей на процветание округа и его жителей.
Поздравляю коллектив Ханты-Мансийского банка с 15-летием со дня
образования организации. Благодарю партнеров за доверие и
плодотворное взаимодействие, сотрудников - за качественную, четкую
и слаженную работу на благо общего дела!», - отметил А.
Филипенко.
В течение всего юбилейного года, в ходе всех праздничных
мероприятий, банк не почивал на лаврах - работа над тем, чтобы
услуги банка стали еще более качественными, не прекращались. Это
наводит на мысль, что на 20-ти летний юбилей Ханты-Мансийскому
банку придется поломать голову над тем, кто будет признан лучшим
клиентом - столько их будет. Ведь клиенты всегда выбирают
победителей.