USD 73.4747

-0.28

EUR 89.4995

-0.17

BRENT 65.77

-0.27

AИ-92 44.31

+0.02

AИ-95 48.19

+0.02

AИ-98 53.68

0

ДТ 48.76

0

317

Ханты-Мансийский банк: быстро, качественно и с максимальным вниманием к клиенту

Апрель был отмечен в жизни Ханты-Мансийского банка рядом важных событий, которые должны были определить дальнейшее развитие одного из самых динамичных банков страны. Конечно, многие акционеры ожидали решение совета директоров организации относительно размера дивидендов, но еще важнее было увидеть стратегию развития, которую озвучил президент банка, Дмитрий Мизгулин.

Апрель был отмечен в жизни Ханты-Мансийского банка рядом важных событий, которые должны были определить дальнейшее развитие одного из самых динамичных банков страны. Конечно, многие акционеры ожидали решение совета директоров организации относительно размера дивидендов, но еще важнее было увидеть стратегию развития, которую озвучил президент банка, Дмитрий Мизгулин.

Заранее увидеть перспективы, которые есть у организации – залог процветания для любой компании. Мы уже писали, что Ханты-Мансийский банк уверенно удерживается в списке самых динамично развивающихся финансовых организаций страны, увеличивает количество клиентов по всей России, успешно работает на рынке пластиковых карт и ипотеки. Помимо этого, банк был замечен как один из самых социально-ориентированных в своей отрасли – многие жители Югра могут это подтвердить. В 2008 году на социальные цели планируется направить 125 млн рублей. Президент банка Дмитрий Мизгулин отметил, что практически по всем ключевым направлениям деятельности организации в 2007 году был зафиксирован рост показателей на 40%. «Нам удалось по итогам года сохранить лидирующие позиции в УрФО, мы на четверть расширили филиальную сеть. Банк вел целенаправленную работу по совершенствованию системы розничного кредитования населения, привлечению новых корпоративных клиентов, дальнейшему внедрению современных финансовых технологий. На основе имеющейся сегодня базы мы можем переходить к реализации еще более масштабных проектов по развитию сети, дальнейшему совершенствованию механизмов комплексного обслуживания клиентов», – отметил Дмитрий Мизгулин.

В таких условиях, когда банк постоянно растет, очень сложно равноценно развивать все отрасли его деятельности сразу – лучше сконцентрироваться на наиболее важных, тем более, что по многим показателям Ханты-Мансийский банк идет впереди своего сектора. Понимая это, президент Банка и совет директоров выделили ряд направлений, в которых и будет развиваться организация в дальнейшем.

Если присмотреться к будущему, то можно выделить развитие филиальной сети, как одно из основных направлений. Это ясно исходя из того потенциала, который накопил банк. По сути, обеспечив себе базу в родной Югре и близлежащих регионах, он может рассчитывать на успех и в других субъектах России. Ханты-Мансийский банк в рамках реализации стратегии развития филиальной сети на 2008-2011 гг. планирует ввести в строй более 100 новых подразделений, в итоге увеличив их общее количество до 205. Также будет создано 6 филиалов в различных регионах страны. То, что необходимость в этом есть, видно из того бума на потребительские кредиты и ипотеку, который сложился в стране. Не исключено, что филиалы Ханты-Мансийского банка смогут решить эту проблему, ведь по той же ипотеке банк может предложить одни из самых выгодных тарифов в стране.

Как заявил президент Ханты-Мансийского банка Дмитрий Мизгулин, компания твердо поставила цель увеличить количество своих отделений по всей России. «В прошедшем году мы разработали ряд стратегических программ по расширению своего присутствия не только на территории Уральского федерального округа, но и в Сибирском регионе, а также Санкт-Петербурге. Их реализация позволит нам стать одним из крупнейших сетевых банков, а также практически вдвое увеличить клиентскую базу», - уточнил Дмитрий Мизгулин.

Как отметил начальник управления развития филиальной сети банка Андрей Шурхай, уже в текущем году откроется 40-50 офисов, в следующем – около 30 и в 2010 – не менее 20. «Это позволит Ханты-Мансийскому банку как минимум вдвое увеличить объем своих подразделений как в регионах, где он уже присутствует, так и на новых территориях, а также даст возможность войти в 20-ку крупнейших банков России по размеру филиальной сети. В случае успешной реализации проекта, в который мы планируем вложить порядка 2-2,5 млрд. рублей, наши активы к началу 2011 года только в части новых точек увеличатся не менее чем на 30 млрд. рублей, а количество обслуживающихся физических и юридических лиц вырастет с 1,5 млн. до 3 млн.», – отметил Андрей Шурхай.

Он также добавил, что за указанный период на территории ХМАО будет открыто еще как минимум 32 отделения. Основные усилия планируется сосредоточить на Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Урае, а также Кондинском и Ханты-Мансийском районах. «В связи с активным развитием Сургута и района как ведущих промышленных, финансовых и транспортных центров в округе, сеть обслуживания там вырастет на 10 подразделений. Запустим в следующем году и новый офис филиала. Если говорить о Нижневартовске, то расширение на территории города обосновывается сильными конкурентными позициями банка в данном регионе, а также выходом за пределы округа. В частности, появится офис в г. Стрежевой (Томская область), который находится буквально в нескольких десятках километров от Нижневартовска», – пояснил Андрей Шурхай. Заметим, что политика банка в своем регионе обусловлена не только привычностью деятельности. Последние исследования показали, что все больше жителей округа хотят поучаствовать как в ипотечных программах, так и просто положить деньги на счет. Развивающаяся Югра является приоритетным регионом для деятельности Ханты-Мансийского банка.

Помимо развития филиальной сети, важным направлением деятельности является и увеличение количества клиентов организации. Ханты-Мансийский банк в рамках программы по расширению сети обслуживания и совершенствованию услуг населению, в течение трех лет как минимум вдвое увеличит количество обслуживающихся физических и юридических лиц – с 1,5 до 3 млн. Об этом заявил президент Ханты-Мансийского банка Дмитрий Мизгулин. Помочь завоевать их доверие должны исследования независимых агентств. «Буквально на днях международное агентство Standard & Poor's повысило долгосрочный кредитный рейтинг банка, а также его рейтинг по национальной шкале. Данные решения основываются на анализе деятельности организации, ее успехах в реализации стратегических задач. В частности, таких как, развитие сети обслуживания, розничного и корпоративного бизнеса», – пояснил Дмитрий Мизгулин. “Считаю, что повышение кредитного рейтинга до уровня «ВВ-» по международной шкале и уровня «ruAA-» по национальной – это закономерный итог развития, дающий возможность еще более активной работы на международных финансовых рынках”, - отметил он.

Не забывает организация и о таком важном направлении своей деятельности, как эмиссия банковских карт. Ровно год назад, вице-президент Юрий Жигалкин отметил, что эмиссия банковских карт организации уже превысила 500 тыс. штук, из них международной платежной системы MasterCard Worldwide – 244 тыс. штук, Visa International – 255 тыс. штук, Union Card – 1 тыс. штук. В 2008 году организация планирует на треть увеличить количество эмитированных банковских карт до 800 тыс. штук, в два раза объем установленных РОS-терминалов – до 3 тыс., как минимум на 25% число банкоматов – до 500 устройств. В рамках расширения функциональности карточных продуктов в 2008 году Ханты-Мансийский банк продолжит мероприятия по увеличению количества и повышению качества услуг предоставляемых клиентам. Помимо уже существующих 60 видов сервисов и платежей в пользу поставщиков различного рода услуг, клиентам будут доступны продукты пополнения вкладов и приема налоговых платежей через банкоматы.

Как мы видим, планы развития вполне отвечают современному видению пути успешного банка – увеличение клиентов, наращивание количества филиалов и городов базирования, а также предоставление все больше количества услуг, при сохранении выгодных тарифов на ипотеку. Благодаря успешному планированию в прошлом, банк смог расти такими темпами, которым позавидовали бы крупные игроки этого рынка. Теперь остается действовать в прежнем ключе – быстро, качественно и с максимальным вниманием к запросам клиента. Тогда успех Ханты-Мансийскому банку гарантирован.

Источник : Neftegaz.RU