USD 95.9053

0

EUR 101.4257

0

Brent

0

Природный газ

0

...

Ханты-Мансийский банк ставит информированность клиента на первое место

На сегодняшний день Россия вступила в эпоху, когда информация становится самым ценным товаров. Информационные войны уже не редкость. А любая организация, чтобы стать эффективной и успешной, должна грамотно строить свою информационную политику. Ведь, если мы обратимся к пониманию этого термина, то обнаружим, что главным в нем является позиционирование компании среди клиентов и предоставление возможности доступа к любой незакрытой информации.

Ханты-Мансийский банк ставит информированность клиента на первое место

На сегодняшний день Россия вступила в эпоху, когда информация становится самым ценным товаров. Информационные войны уже не редкость. А любая организация, чтобы стать эффективной и успешной, должна грамотно строить свою информационную политику. Ведь, если мы обратимся к пониманию этого термина, то обнаружим, что главным в нем является позиционирование компании среди клиентов и предоставление возможности доступа к любой незакрытой информации.

Важность информационной политик важна сегодня и сточки зрения безопасности для кредитной организации – нередки случаи ” черного PR” в отношении ряда банков УрФО. Недоброжелатели пользовались ситуацией, когда население напугано кризисом и готов поверить любой негативной информации, особенно, если она повторяется день ото дня. Вообще, стоит отметить, что эксперты выявили закономерность между успешностью компании и частоте ее упоминания в основных СМИ. Большую лепту в информирование населения вносит и глобальная сеть Интернет. Если верить этим исследованиям, то Ханты — Мансийский банк являет собой пример одной из самых успешных в России финансовых организаций. В начале этого года банк занял первое место в рейтинге медийной активности в УрФО, проведенным экспертным каналом «УралПолит.Ru» в январе текущего года. Рейтинг составлялся путем ранжирование в зависимости от количества публикаций с упоминаниями в интернет – базе данных СМИ «Яндекс.Новости».

 

Эксперты отметили, что новости, в которых упоминается Ханты-Мансийский банк, носят позитивный характер, в частности, говорится о реализации большого количества зарплатных проектов в Югре, динамике финансового положения организации и ее работе с иностранными партнерами, повышении кредитного рейтинга агентством «Рус-Рейтинг». Не случайно, что банк занимает высокое место среди всех банковских организаций на территории России по успешности их представления в СМИ, Ханты-Мансийский банк, по итогам октября, занял 27 место (первое среди банков УрФО) в ТОП-30 кредитно-финансовых организаций страны, наиболее успешно представленных в средствах массовой информации. Рейтинг подготовлен информационно-аналитической системой «Медиология», которой проведен анализ более 3500 федеральных, региональных и специализированных газет, журналов, ТВ и радиопрограмм, интернет источников и информационных агентств. Индекс информационного благоприятствования рассчитывался по ряду позиций, в том числе частоте и характеру упоминания, тиражах или размеру аудитории изданий, роли организации в опубликованном сообщении.

Учитывая, что в России одних только крупных банков более 200, этот результат можно признать очень успешным. Не будем забывать, что Ханты-Мансийский банк привязан не к самому транспортно доступному району России, поэтому надеяться нужно не на заезжих журналистов, а на доступность информации и ” сарафанное радио”.

    Медийная активность компании включает в себя активное продвижение бренда в сети Интернет, выпуск собственного корпоративного сайта и корпоративное издание «БАНК-КЛИЕНТ», в которое входят новости банка, его деятельность, результаты работы за отчетный период и актуальное интервью. Наличие подобной информации позволяет инвестору создать полное представление о компании, что существенно облегчает его задачу по инвестированию. А если вам интересно узнать, что пишут о банке в СМИ за последние годы – к вашим услугам специальная вкладка, освещающая публикации. Таким образом, принцип триединства соблюден – компания диверсифицирует свою информационную политику, проводя рекламные акции, освещая деятельность компании и новые продукты через все возможные каналы связи с клиентами. Чтобы клиенты смогли познакомиться с деятельностью Ханты-Мансийского Банка, организация создала свой сайт, который можно признать одним из лучших в отрасли. Необходимость его создания была продиктована тем, что банк является региональным, а значит, не каждый клиент может получить о нем интересующую информацию непосредственно. Создание сайта прибавило количество клиентов. На его виртуальных страницах всегда можно узнать новую информацию, которая очень быстро доносится до клиентов и перепечатывается десятками бумажных и сотнями электронных площадок. Отметим, что большим делом является и то, что банк продолжает наполнять сайт различными разделами и постоянно информировать клиентов не только о финансовой стороне деятельности компании, но и корпоративных праздниках и соревнованиях. Для опытных инвесторов важно даже это.

    Давайте посмотрим на сам сайт www.khmb.ru. В структуре сайта мы видим раздел новости – более 20 новостей ежемесячно рассказывают посетителям о последних результатах деятельности организации, причем упор делается не только на финансовые показатели, но и на данные, которые свидетельствуют о высоком корпоративном духе работников банка и стремлении к победам. Далее все желающие могут ознакомиться с котировками валют, не выходя из собственного дома. Приятно отметить, что большую часть главной страницы сайта занимает перечисление акций проводимых банком – видно, что организация заботится о своих клиентах, постоянно благодаря их за сотрудничество призами и подарками.

    Сверху – удобные вкладки, которые удобно направляют пользователя в зависимости от его интересов и принадлежности. Частным клиентам, корпоративным ли – каждый сможет найти интересующую себя информацию. Отметим, что сам сайт выполнен в приятных цветах, удобство навигации позволяет найти любую интересующую информацию. Если вы являетесь клиентом банка, но живете в другом городе, сайт поможет и здесь – благодаря навигации вы сможете найти отделения банка во всех городах, где есть его представительства и филиалы. Полный спектр услуг, который предлагается менеджерами банка, доступен и на сайте. Также здесь можно найти отчетность по деятельности компании.

    Из новостей на сайте мы можем получить актуальную информацию и заглянуть в архив, чтобы сделать свое решение относительно перспективности сотрудничества с банком. Конечно, новости о том, что Ханты-Мансийский банк согласно ренкингу «Интерфакс-100» по итогам 2008 года стал крупнейшим по размерам собственного капитала среди финансовых организаций УрФО и занял 35 место в РФ, добавляет всем инвесторам оптимизма. Из новости можно узнать, что по итогам прошедшего года собственные средства банка выросли на 63,7% и составили 18,71 млрд. рублей. В частности, в октябре 2008 г. Ханты-Мансийский банк увеличил уставный капитал на 40%, путем размещения акций дополнительной эмиссии.

    Есть на сайте информация “ из первых рук”. Так, не заходя в отделение банка, можно узнать, что Ханты-Мансийский банк с 10 февраля увеличил процентные ставки по вкладам в рублях. Как сообщил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем организации Игорь Дойников, также был сокращен срок долгосрочных накоплений с трех лет до двух по депозитам: «Югорский», «VIP», «Рентный», «Северное сияние». «В среднем мы подняли ставки по рублёвым вкладам на 1–1,5%. Отмечу, что за непродолжительное время это уже второе планомерное повышение, на которое идет Ханты-Мансийский банк и оно вполне закономерно в сегодняшних экономических условиях», — дополнил И. Дойников. В настоящее время максимальная процентная ставка по рублёвым депозитам кредитной организации составляет 16% годовых.

    Подобная информационная политика, направленная на удобство клиентов и предоставление всей полноты информации является визитной карточкой любого успешного банка. Ханты-Мансийский банк старается разнообразить ее, удерживая звание одного из самых “ информационных” банков России. Развитая информационная политика сегодня – это не только успех, но и безопасность, установление доверительных отношений с клиентами, уверенность в полной информированности всех инвесторов. Такая политика рождает доверие и уверенность в завтрашнем дне, чего так часто не хватает сегодня. В такой ситуации важно отметить, что новости по “ сарафанному радио” идут куда быстрее, когда пользователь всегда знает, где их найти. А у Ханты-Мансийского банка они всегда вовремя!



Автор: Надежда Бабина