USD 106.1878

-0.99

EUR 112.02

-0.78

Brent 73.69

+0.01

Природный газ 3.051

0

...

Модернизация «под ключ»

На сегодняшний день одной из самых актуальных задач для нефтеперерабатывающей отрасли по-прежнему остается модернизация и реконструкция действующих заводов. ни для кого не секрет, что если регулярно не осуществлять замену морально устаревшего оборудования, то предприятие неизбежно понесет огромные убытки.

Модернизация «под ключ»

На сегодняшний день одной из самых актуальных задач для нефтеперерабатывающей отрасли по-прежнему остается модернизация и реконструкция действующих заводов. ни для кого не секрет, что если регулярно не осуществлять замену морально устаревшего оборудования, то предприятие неизбежно понесет огромные убытки.

Но, к сожалению, часто бывает, что при реконструкции существующих мощностей не учитывают состояние ремонтных производств, что приводит к дисбалансу процесс эксплуатации и обслуживания технологического оборудования. Холдинговая компания ИНТРА ТУЛ предлагает предприятиям нефтеперерабатывающей и химической отраслей решение этой задачи за счет проведения модернизации действующих, и проектированию новых ремонтных подразделений с учётом текущего состояния и перспектив развития.

Реконструкция и модернизация НПЗ предусматривает опережающее развитие технологических комплексов по углублению переработки нефти и повышению качества продукции. Наш Холдинг предлагает услуги по модернизации ремонтных цехов, которые включают в себя: выработку оптимального проектно-технологического решения на основании технического аудита существующего производства заказчика, разработку проектной документации на модернизацию, техперевооружение, реконструкцию, обучение персонала, а также новое строительство ремонтно-механических баз (РМБ), цехов (РМЦ) и участков (РМУ) предприятий. Технический аудит включает в себя следующие основные этапы:

• Анализ фактических и планируемых потоков узлов и агрегатов, подлежащих ремонту; Анализ качества исполнения графиков ППР за предыдущие периоды (в разрезе план/факт

ремонтных работ);

• Изучение дефектных ведомостей и ремонтной документации с целью выявления оборудования,

лимитирующего межремонтный пробег;

• Выявление узлов и агрегатов, работающих без резерва;

• Изучение фактической вооруженности ремонтного производства предприятия;

• Разработка оптимальных технологических процессов ремонтного производства, в том числе с учетом имеющихся мощностей;

• Выработка альтернативных вариантов технологических процессов ремонтного производства и соответствующего подбора ремонтного оборудования и оснастки. Проектная документация выпускается, на выбор заказчика, в форме технического обоснования (ТО), технико- экономического обоснования (ТЭО), а также в виде стадий «Проект» и/или «Рабочая документация», согласно Постановления Правительства РФ №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и Градостроительным кодексом РФ.

Холдинговая компания ИНТРА ТУЛ имеет все необходимые разрешения и допуски на выполнение проектных работ в том числе и на взрывоопасных объектах. В нашей работе мы учитываем следующее:

1. Задачи ремонтной службы на предприятии;

2. Предполагаемую глубину проведения ремонтов;

3. Нахождение в регионе нахождения предприятия производств способных проводить ремонтные работы на подряде их мощности и загрузку;

4. Пожелания Заказчика по составу и наполнению ремонтных участков;

5. Уровень технической оснащенности существующего ремонтного производства;

6. Узкие места ремонтного производства. Под узким местом следует понимать те участки, агрегаты, и группы оборудования РМЦ, пропускная способность которых не соответствует потребностям предприятия по количеству ремонтируемого оборудования и срокам ремонта;

7. Состояние основного и вспомогательного технологического оборудования (уровень износа и ремонтопригодность);

8. Этапность развития (реконструкции) предприятия в целом и РМЦ в частности;

9. Региональный признак; В состав проекта входит расчет мощности ремонтного производства, итогом которого является заключение, где:

• приводится анализ полученных результатов расчета;

• излагаются соображения о дальнейшем наращивании мощностей за счет устранения

диспропорций между отдельными участками, ликвидации «узких мест», совершенствования

технологии;

• соображения об использовании выявленных резервов мощности;

• соображения об условиях, необходимых для возможности полного использования мощности

РМЦ и т.д. Мы разрабатываем индивидуальную структурную схему ремонтного предприятия, логистические схемы и т.д., и в конечном итоге - проект комплексного или узкоспециального участка с оптимальным перечнем оборудования и численностью персонала.

Уже 6 лет в состав холдинга входит «Сервисная Компания «ИНТРА», которая специализируется на таких видах работ, как: устранение утечек без остановки производства, супервайзинг (технический контроль) капитального ремонта и строительства, обучение и аттестация технических специалистов заказчиков, а также узкоспециализированных сервисных работах. Специалистами «Сервисной Компании «ИНТРА» накоплен положительный опыт проведения работ по устранению утечек легких и тяжелых углеводородов, нефти и нефтепродуктов на производствах и получены положительные отзывы по результатам проведенных работ. Это делает «ИНТРА ТУЛ» практически единственной компанией на российском рынке, которая может предложить подобный комплексный подход к модернизации ремонтных цехов на НПЗ, и выполнить все виды работ «под ключ».

телефон: (812) 313-5092

факс: (812) 313-5093

e-mail: [email protected]

e-mail: [email protected]

www.intratool.ru

www.sc-intra.ru



Автор: Алексей Шевченко, Руководитель проектного отдела, «ООО «Холдинговая компания «ИНТРА ТУЛ»