USD 93.2519

-0.19

EUR 99.3648

-0.21

Brent 87.84

+0.64

Природный газ 2.061

-0

10702

Вертолет Камов Ка-27

Вертолет Камов Ка-27

Вертолет Камов Ка-27 - советский многоцелевой вертолет корабельного базирования.

Разрабатывался в ОКБ Камова в начале 70х гг.
Его конструктором был поначалу сам основатель бюро Николай Камов, а закончил проектирование С. В. Михеев (по причине смерти Н. И. Камова в 1973 г.).
1й полет Ка-27, опытный образец которого назывался «252», состоялся 8 августа 1973 г.
На основе прототипа «252» были сделаны 2 основные модификации: противолодочная Ка-27ПЛ («500») и поисково-спасательная Ка-27ПС («501»).

Ка-27 предназначен для определения места нахождения и поражения подводных лодок, которые курсируют на глубине до 500 м и скорость которых не превышает 75 км/ч.
Вертолет способен осуществлять разведку и уничтожение вражеских объектов на расстоянии до 200 км от корабля-авианосца в любое время суток, во время простых и тяжелых метеоусловий и волнении моря до 5 баллов.

Можно координировать действия вертолета в одиночном режиме или командно, взаимодействуя с кораблями и другими вертолетами.
Защищенность конструкции делает возможным эксплуатацию летательного аппарата в любой географической широте.

Серийный выпуск Ка-27 развернули в 1977 г. в г. Кумертау.
В силу различных причин и обстоятельств испытания и доработки вертолета длились 9 лет, и на вооружение Ка-27 поставили только в апреле 1981 г.

Летно-технические характеристики Ка-27

диаметр главного винта 15.90 м.
Длина самолета 12.25 м.
Высота самолета 5.40 м.
Ширина 3.80 м.
Масса

пустого снаряженного самолета 6100 кг
максимальная взлетная 12000 кг

Боевая дальность 760 км.
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117КМ
Тяга 2 х 2225 л. с.
Максимальная скорость 291 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/ч.
Практическая дальность 1000 км/ч.
Практический потолок 5000 км/ч.
Продолжительность полета 3.30 ч.
статический потолок 3500 м.
боевой радиус действия 200 км.
боевая нагрузка 800 кг.
экипаж 2-3 чел.
Полезная нагрузка 3 оператора
или 3 пассажира
или 4000 кг груза в кабине
или 5000 кг на подвеске
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»




Произвольные записи из технической библиотеки
8 февраля 2019, 11:52
3088
6 апреля 2007, 11:52
26210