English Русский
USD ЦБ РФ — 61,2718 +0,5609
EUR ЦБ РФ — 68,6857 −0,2940
Brent — 61,37 +2,20%
Тел. (495) 650-14-82
 

Подписка на новости

e-mail:

Neftegaz.RU context

Новости // Экономика

А что с водой?

В окружном центре прошло совместное региональное совещание по вопросам состояния внутренних водных путей Обского и Обь-Иртышского бассейнов.

В совещании приняли участие первый заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Вячеслав Новицкий, глава Росморречфлота России Вячеслав Рукша, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Борис Новосельцев, руководители транспортных подразделений из муниципальных образований Югры.

Участники совещания обсудили вопросы реформирования управления внутренними водными путями Российской Федерации, необходимость реорганизации управления внутренними водными путями в регионе, проблемы безопасности судоходства на водных путях бассейна в условиях маловодного навигационного периода и другие темы.

"Я считаю очень важным тот факт, что на своё совещание мы собрались в Ханты-Мансийске", - отметил руководитель Росморречфлота России Вячеслав Рукша, - "Именно в этом регионе водный транспорт имеет приоритетное значение для развития не только нефтегазового комплекса, но и других секторов экономики. В настоящее время активно развиваются железнодорожный и автомобильный транспорт, но для северных регионов страны значение водных путей остаётся первостепенным. К сожалению, в последние годы грузопоток на водном транспорте падает. Если в 80-х годах грузопоток на водном транспорте превышал 80 млн. тонн, то сейчас он составляет около 6, 5 млн. тонн. В настоящее время перед нами стоит важная задача ? определить 3-х летний план развития отрасли. Надо ускорить темпы её развития, обеспечить своевременное проведение навигации. Сейчас вся система водного транспорта страны требует особого внимания".

Участники совещания отметили, что в ближайшие годы в Ханты-Мансийском автономном округе альтернативы водному транспорту по эффективности и объёмам грузоперевозок не будет. Правительство Югры ведёт активную поддержку этой отрасли.

Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Борис Новосельцев отметил, что в прошедшем году общий объём грузоперевозок на водном транспорте вырос на 9%. Особое место в нём занимает транспортировка нефтепродуктов, леса.

Прошедшая навигация в Обь-Иртышском бассейне прошла в благоприятных условиях. Во время так называемого северного завоза в отдалённые районы страны было доставлено более 11, 6 млн. тонн грузов, из которых около 4 млн. тонн ? нефтепродукты.

Участники совещания в Ханты-Мансийске обсудили план и сроки навигации 2005 года, высказали предложения по повышению эффективности работы водного транспорта в новых экономических и правовых условиях.

03 марта 2005 г., 09:28223

Другие новости по теме

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий

На сайте разрешено анонимное комментирование. Чтобы оставлять комментарии от своего имени пройдите регистрацию и авторизуйтесь.


Вопрос недели

В марте Госдума рассмотрят поправки к закону о недрах. Допустят ли к шельфу могут допустить частные компании?

Нет, с освоением шельфа вполне справятся и госкомпании
Да, доступ могут получить компании, уже имеющие аналогичной опыт на протяжении 5 лет
Нет, большинство перспективных шельфовых участков уже распределены. Частные компании смогут их получить при условии, что государство отберет их у госкомпаний
Да, т.к. разницы в шельфовых и материковых месторождениях нет , добычу на шельфе могут вести любые компании
Нет, т.к. шельф наиболее уязвимый в плане экологии и вести добычу там только компании с большим опытом и новейшими технологиями