USD 91.7062

+1.3

EUR 100.5113

+1.46

Brent

0

Природный газ

0

...

Еврокомиссар по энергетике и климату М. Каньете в очередной раз заступился за Украину в Европарламенте. Как бы боком не вышло

Магистральный газопровод (МГП) Северный поток-2 может негативно повлиять на ряд маршрутов транзита газа в Евросоюз (ЕС), в том числе, украинский.

Еврокомиссар по энергетике и климату М. Каньете в очередной раз заступился за Украину в Европарламенте. Как бы боком не вышло

Магистральный газопровод (МГП) Северный поток-2 может негативно повлиять на ряд маршрутов транзита газа в Евросоюз (ЕС), в том числе, украинский.

Такое мнение 14 сентября 2017 г высказал еврокомиссар по энергетике и климату М. Каньете, выступая в Европарламенте в Страсбурге.

По его словам, позиция Еврокомиссии (ЕК) такова, что МГП Северный поток-2 может создать негативную тенденцию на транзите российского газа в страны ЕС.

Изменение маршрутов поставки газа может негативно отразиться на существующих маршрутах.

Под удар могут попасть Украина, Польша, Белоруссия и ряд других стран, через которые сегодня Россия поставляет природный газ в ЕС.

М. Каньете в очередной раз заявил, что ЕК считает поставки газа по украинской ГТС - надежными и приоритетными.

Надо думать, что заявление еврокомиссара по газопроводу Северный поток-2 стало своеобразным ответом правительству Германии.

Ранее власти ФРГ призвали не выдавать ЕК мандат на проведение переговоров с Россией по МГП Северный поток-2.

В Германии заявили, что поставки газа по МГП Северный поток-2 - это национальный вопрос, в который ЕК вмешиваться не стоит.

В ЕК идут жаркие дебаты - на МГП Северный поток-2 не распространяются действия 3го Энергопакета ЕС, так как труба не будет проходить по наземной части ЕС.

Однако ЕК намерена все равно получить рычаги воздействия.

Остается только диву даваться тому, почему европейские политики до последнего цепляются за украинскую ГТС.

Уже ни для кого не секрет, что состояние украинской газотранспортной инфраструктуры оставляет желать лучшего.

Несмотря на заверения Нафтогаза об инвестициях, даже сам Укртрансгаз, который собственно и занимается ГТС, не знает, в каком техническом состоянии она находится.

Ответ просто - состояние ГТС оценивается не технически и инструментально, а сроками службы того или иного оборудования.

Делая ставку на столь сомнительную лошадь, европейские политики могут проиграть не только скачки, но нечто большее.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram