USD 92.5745

-0.2

EUR 100.4121

+0.05

Brent 84.96

-0.25

Природный газ 1.776

-0.01

...

Ледокольное судно Степан Макаров 6 августа 2017 г начало работу на проекте Сахалин-2 в Охотском море

Известный русский военно-морской деятель, вице-адмирал С. Макарова активно продвигал идею использования ледоколов для освоения Арктики и участвовал в разработке и создании 1го арктического ледокола Ермак. Голосовать!

Ледокольное судно Степан Макаров 6 августа 2017 г начало работу на проекте Сахалин-2 в Охотском море

6 августа 2017 г ледокольное судно обеспечения добывающих платформ (ЛСОДП), названное в честь известного русского военно-морского деятеля, вице-адмирала С. Макарова, прибыло к месту работы - к берегам острова Сахалин.

Об этом 8 августа 2017 г сообщили в Газпроме.

Строительство ледокольного судна проекта Aker ARC 121 велось на верфи Arctech Helsinki Shipyard (AHS) в г Хельсинки.

Arctech Helsinki Shipyard - российская дочка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в Финляндии с декабря 2014 г.

В июне 2017 г на верфи в Финляндии прошло торжественное имянаречение судна.

ЛСОДП Степан Макаров был построен в соответствии с высокими российскими и мировыми стандартами безопасности мореплавания и способно работать в сложных условиях Охотского моря.

Судно предназначено для работ по проекту Сахалин-2 в рамках долгосрочного соглашения между Sakhalin Energy Совкомфлотом (СКФ).

ЛСОДП Степан Макаров будет работать под российским флагом.

Напомним. что известный русский военно-морской деятель, вице-адмирал С. Макарова, в честь которого названо судно, активно продвигал идею использования ледоколов для освоения Арктики и участвовал в разработке и создании 1го арктического ледокола Ермак.

Задачи ЛСОДП Степан Макаров:

- обеспечение безопасности персонала морских нефтегазодобывающих платформ (МГНДП) компании Sakhalin Energy в Охотском море,

- реагирование на аварийные разливы в море (ЛАРН),

- размещение дополнительного персонала, работающего на МГНДП,

- поддержка операций компании в пределах технических возможностей.

ЛСОДП Степан Макаров оборудован специальным переходным устройством арктического класса Iceman, некой компании Ampleman, разработанным по заказу Sakhalin Energy.

Это устройство обеспечивает легкую и безопасную пересадку персонала на МГНДП круглый год, устраняет любое относительное движение, мгновенно измеряя движения судна, а затем компенсирует их с помощью специальных гидравлических цилиндров.

Дедвейт Степана Макарова - 3 880 т.

Экипаж - 26 чел.

Может быть размещено до 72 пассажиров - сотрудников нефтегазодобывающих платформ и тд.

Технические характеристики:

- водоизмещение 12,984 тыс т,

- длина 100 м, ширина 21,7 м,

- максимальная скорость хода 16 узлов,

- мощность 13 МВт.

Классификация РС ледовый класс Icebreaker6, AUT-1, OMBO, FF3WS, DYNPOS-2, ANTI-ICE, ECO, WINTERIZATION (-35), корабль снабжения, корабль для ЛАРН, пассажирский корабль.

ЛСОДП Степан Макаров - это 2е из 4х судов обеспечения, заказанных СКФ для проекта Сахалин-2.

1е судно - судно снабжения Геннадий Невельской начало работать на проекте в апреле 2017 г.

Напомним, что инфраструктура проекта включает Сахалин-2:

- 3 морские ледостойкие платформы,

- транссахалинскую трубопроводную систему, в состав которой входят 300 км морских трубопроводов, а также наземные газопровод и нефтепровод, каждый протяженностью 800 км,

- объединенный береговой технологический комплекс,

- терминал отгрузки нефти,

- первый и пока единственный в России СПГ - завод, который производит более 4% мирового объема СПГ.

Сегодня в рамках проекта Сахалин-2 под управлением СКФ, на условиях долгосрочных тайм-чартерных договоров с Sakhalin Energy работают 4 судна снабжения - Геннадий Невельской, СКФ Эндевор, СКФ Эндюранс, СКФ Энтерпрайз.

Также в проекте задействованы 3 нефтеналивных челночных танкера типоразмера Афрамакс - Залив Анива, Сахалин Айленд, Губернатор Фархутдинов.

Каковы преимущества новых ЛСОДП?


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram