На Украине Государственная исполнительная служба продала 2 российских танкера Ниагара и Борислав за 10,1 млн грн.
Торги проводились 31 июля 2017 г в системе электронных торгов СЕТАМ.
По информации Минюста Украины, борьба покупателей за танкеры шла весь день - с 9 утра до 21:21.
За нефтеналивной танкер Борислав соревновались 9 участников, которые сделали более 30 ставок.
В результате цена выросла с 1,444 млн грн до 5,113 млн грн.
За танкер-химовоз Ниагара боролись 5 претендентов.
Цена выросла с 2,475 млн грн до 5,012 млн грн.
Оба судна до настоящего времени принадлежали Волго-Донскому судовому агентству.
Компания обанкротилась и ее имущество сегодня распродают за долги.
Известно, что российская компания задолжала 40,09 тыс долл США (1,047 млн грн) стамбульской CYE PETROL TIC LTD STI в качестве компенсации по уплате судебного сбора.
В рамках выполнения решения Хозяйственного суда Херсонской области от 10 мая 2016 г в августе и ноябре были составлены акты описи и арестованы указанные 2 танкера.
Принудительное исполнение решений было возложено на Государственную исполнительную службу, которая входит в Минюст Украины.
После этого танкеры были выставлены в СЕТАМ.
Характеристики танкера-химовоза Ниагара:
-длинна 103 м;
- ширина 14 м;
- осадка у судна составляет 3,7 м;
-высота борта – 6,14 м;
- дедвейт – 4 035 т.
- время и место постройки - Германия, Гамбург, 1981 г;
- идентификационный номер ИМО - 8003905.
Техническое состояние судна - условно-пригодное.
Его износ – 80 %, то есть требует значительного ремонта.
Танкер-нефтевоз Борислав:
- длинна 77,5 м;
- ширина - 6,5 м;
- высота борта 6,5 м;
- осадка – 5,41 м;
- дедвейт – 3 197 т.
- время и место постройки - Болгария, Русе, 1990 г;
- идентификационный номер ИМО - 8711954;
А вот что касается технического состояния, то тут покупателя ждет сюрприз - так как оно неудовлетворительное.
Износ суда составляет 85% и требует значительного ремонта, замены главных механизмов.
Что ж, непонятно чему радовались СМИ.
То, что 2 российских судна продали на Украине?
Так теперь эти суда - головная боль новых владельцев, так как придется изрядно вкладывать в них или же вновь пытаться продать.