USD 90.6252

-0.12

EUR 99.1317

+0.25

Brent 82.79

+0.35

Природный газ 1.762

+0.01

1 мин
...

Сроки будут соблюдены. Строительство атомного ледокола Арктика завершится в 2017 г

Несмотря на возникшие было опасения, строительство атомного ледокола Арктика будет завершено в 2017 г.

Сроки будут соблюдены. Строительство атомного ледокола Арктика завершится в 2017 г

Несмотря на возникшие было опасения, строительство атомного ледокола Арктика будет завершено в 2017 г.

Об этом 24 февраля 2017 г рассказал глава Атомфлота В. Рукша во время заседания комитета по судостроительной промышленности и морской технике союза машиностроителей.

Балтийский завод-Судостроение по контракту с Росатомфлотом строит 3 атомных ледокола проекта 22220 - головной ледокол Арктика, Сибирь и Урал.

Они станут самыми большими и самыми мощными атомными ледоколами в мире.

Корпус ледокола Арктика был спущен на воду в июне 2016 г.

В сентябре 2016 г завершился ключевой этап строительства ледокола - монтаж 2 парогенерирующих блоков (ПГБ), входящих в состав реакторной установки РИТМ-200, мощностью 175 МВт каждый.

На декабрь 2016 г выполнено около 40% судостроительных работ.

1й серийный ледокол Сибирь был заложен 26 мая 2015 г, а 25 июля 2016 г - 2й серийный ледокол Урал.

Сдача головного, 1го и 2го серийных ледоколов намечена на 2017 г, 2019 г и 2020 г, соответственно.

По поводу ледокола Арктика возникали опасения, что сложная технологическая цепочка и большое число подрядчиков не позволят завершить строительство в срок.

Говорилось о том, что сдача ледокола в эксплуатацию может произойти в середине 2019 г.

В. Рукша успокоил, что ледокол будет достроен в 2017 г.

Новые ледоколы предназначены для проведения караванов судов в арктических условиях.

Ледоколы проекта 22220 будут способны пробивать лед толщиной до 3 м.

Новые суда будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Двухосадочная конструкция судов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Обсудить на Форуме


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram