USD 92.5745

-0.2

EUR 100.4121

+0.05

Brent 85.13

-0.08

Природный газ 1.761

-0.02

1 мин
...

Все электропоезда в Нидерландах перешли на питание от ветряных электростанций

В Нидерландах все поезда с 1 января 2017 г полностью перешли на электроснабжение, вырабатываемое ветряными электростанциями.

Все электропоезда в Нидерландах перешли на питание от ветряных электростанций

В Нидерландах все поезда с 1 января 2017 г полностью перешли на электроснабжение, вырабатываемое ветряными электростанциями (ВЭС).

Об этом Nederlandse Spoorwegen (NS), основной пассажирский жд-перевозчик Нидерландов, сообщил 10 января 2017 г.

Согласно данным NS, ветрогенератор, работающий в течение часа, может снабдить 1 поезд энергией на 200 км пути.

А в целом жд-инфраструктура Нидерландов потребляет 1,2 млрд кВт*ч э/энергии в год.

Нидерланды стали 1й страной в мире, где все поезда перешли на ветряную энергию.

Перевод всех электропоездов Нидерландов на ветряную энергию позволят серьезно сократить выбросы углекислого газа в транспортном секторе.

В 2015 г жд-компании Нидерландов, в т.ч NS, подписали контракт с энергетической компанией Eneco, согласно которому 100% электротранспорта должно было перейти на возобновляемые источники энергии к 2018 г.

Таким образом, переход произошел на год раньше, чем было запланировано.

Однако, пути развития возобновляемой энергетики в Нидерландах вызывают некоторые опасения.

Общий объем производства ветряной э/энергии на данный момент в Нидерландах составляет около 7,4 млрд кВт*ч в год.

При этом потребление ветряной энергии в 2015 г в стране составило 12,5 млрд кВт*ч.

Т.е спрос на чистую энергию значительно превышает предложение на внутреннем рынке страны.

И это при том, что состояние ветроэлектростанций в самих Нидерландах отнюдь не самое лучшее.

Это вынуждает Eneco приобретать э/энергию, получаемую из возобновляемых источников энергии (ВИЭ) у производителей из других стран под сертификаты гарантии происхождения этой э/энергии.

При этом производство экологически чистой энергии в стране не увеличивается, а для Нидерландов это стратегически важный вопрос.

Но в проекте с железными дорогами Eneco использовала другой подход.

Э/энергия для проекта производится на недавно построенных ВЭС в Нидерландах, Бельгии и Финляндии.

Отметим, что Европа очень серьезно интересуется использованием альтернативного топлива на жд-транспорте.

Так, в Германии в декабре 2017 г может быть запущен 1й поезд, использующий в качестве топлива водород.

Поезд Coradia iLint, разработанный компанией Alstom, будет работать на маршруте Букстехуде - Бремерфорде - Бремерхафен - Куксхафен.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram