USD ЦБ — 55,85 −0,23
EUR ЦБ — 60,79 −0,05
Brent — 51,70 +0,17%
вторник 25 апреля 17:36

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Вернется ли ExxonMobil в российские акватории?

архив вопросов

Новости // Атомная энергетика

Сложная ледовая обстановка - не препятствие. В Певек прибыл груз для строительства гидротехнических сооружений ПАТЭС

10 января 2017 г., 14:14Neftegaz.RU808

Караван судов с грузом для ПАТЭС входит в порт ПевекТрест Запсибгидрострой отправил груз для строительства гидротехнических сооружений плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) с ледокольным сопровождением.

Об этом Трест Запсибгидрострой сообщил 10 января 2017 г.

 

Суда с грузами для строительства гидротехнических сооружений ПАТЭС прибыли в г Певек Чукотского автономного округа 7 января 2017 г в сопровождении ледоколов Адмирал Макаров и Капитан Драницын.

Это стало 1м за много лет опытом по отправке грузов с ледокольным сопровождением и самому раннему началу навигации в Певеке.

Караван судов помимо 2 ледоколов включал в себя 2 теплохода: Иоганн Махмасталь и Синегорье.

На теплоходах как раз и перевозились грузы Треста Запсибгидрострой для строительства гидротехнических сооружений ПАТЭС.

В частности, в Певек был доставлен дополнительный запас материалов для безостановочной работы - инертные материалы в объеме 4,6 тыс т и шпунт трубчатый сварной - 4,1 тыс т.

Сейчас суда разгружаются в морском порту г Певек.

 

Прохождения каравана судов сильно осложнили погодные условия.

Теплоходы Иоганн Махмасталь и Синегорье вышли из Архангельска 14 декабря 2016 г в сопровождении ледокола Капитан Драницын.

Изначально их ожидали в Певеке 30 декабря 2016 г, однако из-за сложной ледовой обстановки на Северном морском пути (СМП) сроки сдвинулись.

28 декабря 2016 г на подмогу Капитану Драницыну подошел более мощный ледокол Адмирал Макаров и сопроводил суда до морского порта Певека.

 

Между тем, береговые работы по подготовке к размещению ПАТЭС близятся к завершению.

Трест Запсибгидрострой выполнил комплекс работ по устройству свайного основания берегоукрепления на 100%, подходной дамбы для размещения ПАТЭС на 90% и начал устройство свайного основания соединительного участка.

Сезонного межнавигационного перерыва в работах на объекте не будет.

В навигацию 2017 г в плановом порядке будут завезены материалы для строительства мола-причала.

 

Активно идет строительство и самой ПАТЭС Академик Ломоносов мощностью 70 МВт, которая призвана заместить выбывающие генерирующие мощности Билибинской АЭС и Чаунской ТЭЦ.

Головной плавучий энергоблок (ПЭБ) Академик Ломоносов строится на Балтийском заводе.

1 июля 2016 г на ПЭБ начались швартовные испытания, целью которых является проверка работоспособности и соответствия проектным характеристикам  оборудования и систем энергоблока.

Плановый срок окончания швартовных испытаний 30 октября 2017 г.

Затем ПЭБ Академик Ломоносов выйдет с завода как готовый объект, который будет доставлен по СМП к месту работы.

В сентябре 2019 г планируется приступить к установке энергоблока на штатное место, а в осенью 2019 г - начать испытания ПАТЭС и ввести ее в эксплуатацию.

 

Обсудить на Форуме

 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий


Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза