USD 90.3412

-0.82

EUR 98.2017

-0.73

Brent 82.9

+0.01

Природный газ 1.929

0

...

Северная верфь начала заводские ходовые испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус»

Судостроительный завод Северная верфь (входит в ОСК) в течение 7 дней проведет 1й этап заводских ходовых испытаний головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус». 

Северная верфь начала заводские ходовые испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус»

Судостроительный завод Северная верфь (входит в ОСК) в течение 7 дней проведет 1й этап заводских ходовых испытаний головного судна тылового обеспечения проекта 23120 «Эльбрус».

Об этом 9 сентября 2016 г сообщает пресс-служба Северной верфи.

Вся программа заводских ходовых испытаний (ЗХИ) разбита на 3 этапа.

Во время 1го, 7-дневного этапа, в условиях реального морского перехода сдаточная команда из примерно сотни специалистов испытает все оборудование и системы, проверит на разных режимах эксплуатации главную энергетическую установку.

После возвращения судна к достроечной набережной судостроители завершат швартовые испытания, устранят выявленные замечания.

Далее судно выйдет на 2й, основной этап ЗХИ, совмещенных с государственными испытаниями.

Он рассчитан на 14 дней.

За это время будут проверены и предъявлены заказчику и Российскому морскому регистру судоходства все оборудование и системы в объеме программ и методик ходовых испытаний.

По завершению 2го этапа судостроители проведут ревизию оборудования и систем, подготовят судно к буксировке до места базирования, где судно будет передано заказчику и пройдет церемония подъема флага.

В конце мая 2016 г на судне были завершены испытания главной энергетической установки.

Энергетическая установка состоит из 4х дизель-генераторов.

Судостроители планируют передать судно Минобороны России до конца 2016 г.

Известно, что судно будет передано Северному флоту РФ.

«Эльбрус» имеет значительные технические преимущества перед другими судами снабжения.

Общая мощность главных дизель–генераторов - 18 400 кВт позволит ему перевозить 2 тыс т полезного груза по чистой воде со скоростью не менее 18 узлов, а ледовый класс(ARC4) -ходить в арктических морях круглый год.

«Эльбрус» соответствует классу автоматизации А1, который означает, что судно может обслуживаться минимальным количеством личного состава.

«Эльбрус» обладает повышенной маневренностью благодаря носовым подруливающим устройствам, что позволит ему доставлять грузы на корабли в открытом море и в гавани, в которые суда, используемые сегодня военно-морским флотом, зайти не могут.

Высокую производительность погрузо-разгрузочных работ на его борту обеспечат электрогидравлические краны грузоподъемностью 50 т.

На действующих судах кранов с такой большой грузоподъемностью достаточно мало.

«Эльбрус» способен не только транспортировать и перегружать сухие грузы, он обладает функциями буксира и спасателя, может помогать терпящим бедствие кораблям и судам.

С этой целью на нем предусмотрены помещения для временного размещения 28 человек.

В конце декабря 2015 г на судне произошел пожар.

При проведении достроечных работ возникло задымление в помещении насосного отделения судна.

Пожар локализовали, пострадавших нет.

Напомним, «Эльбрус» - головное судно в серии из 3х судов тылового обеспечения, заложено в 2012 г.

2 других судна, «Всеволод Бобров» и «Капитан Шевченко», заложены соответственно в 2013 и 2014 гг.

Проект 23120 был разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект».

Основные характеристики судна:

-длина наибольшая - около 95 м;

-ширина наибольшая - около 22 м;

-осадка наибольшая - около 9 м;

-водоизмещение полное - около 10 000 т;

-дальность плавания - около 5 000 миль;

-автономность - около 60 суток;

-экипаж - 27 человек.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram