USD 92.5492

0

EUR 99.3523

0

Brent 83.53

0

Природный газ 1.603

0

...

Транснефть начала строительство автоматизированной системы компаундирования нефти

Транснефть-Дружба на ЛПДС «Лопатино» Куйбышевского филиала начала строительство автоматизированной системы компаундирования нефти (АСКН).

Транснефть начала строительство автоматизированной системы компаундирования нефти

Транснефть-Дружба на линейной производственно-диспетчерской станци (ЛПДС) Лопатино (Самарская область) Куйбышевского филиала начала строительство автоматизированной системы компаундирования нефти (АСКН).

Об этом 24 августа 2016 г сообщает Транснефть.

Говоря простым языком, компаундирование нефти - это технология управляемого смешения нефти, которую можно и нужно автоматизировать.

Транснефти все труднее выдерживать параметры экспортных сортов российской нефти в связи с ростом добычи высокосернистой нефти.

Внедрение АСКН - это очередной шаг в решении стратегической задачи обеспечения стабильности и однородности параметров экспортных поставок.

В августе 2016 г будет выполнен цикл подготовительных работ, включая разработку котлована для устройства железобетонной площадки, монтаж колодца и прочие работы.

Проект строительства АСКН выполнен с целью доработки технологической схемы ЛПДС Лопатино для компаундирования поступающей на ЛПДС нефти и дальнейшей транспортировки по системе магистральных нефтепроводов МНП Дружба смеси с нормативным содержанием серы до 1,7%, согласно схеме нормальных (технологических) грузопотоков, утвержденной Минэнерго РФ.

Строительство АСКН осуществляется в рамках реализации программы техперевооружения и реконструкции объектов Транснефть – Дружба 2016-2017 гг и будет завершено в феврале 2017 г.

В 2015 г на ЛПДС Лопатино было модернизировано 2 нефтяных резервуара объемом по 30 тыс м3, включая замену технологических н/проводов и запорной арматуры, ремонт днища и обвалование резервуаров, замена стационарной кровли c оснащением современными системами пожаротушения и автоматизации.

Для любознательных.

МНП Дружба протяженностью около 6 тыс км введен в эксплуатацию в 1964 г для транспортировки нефти из Волгоуральского нефтегазоносного района в социалистические страны Венгрию, Чехословакию, Польшу и ГДР.

Маршрут Северного участка МНП Дружба: Белоруссия, Польша, Германия, Южного: Украина, Чехия, Словакия, Венгрия.

В 2014 г ОАО «Магистральные нефтепроводы «Дружба» переименовано в Транснефть-Дружба.

Отметим, Транснефть-Дружба также продолжает реализацию мероприятий по защите резервуарного парка нефтеперекачивающей станции (НПС) Клин от превышения величины допустимого давления на технологическом участке газопровода Лазарево – Клин МНП Холмогоры – Клин.

Кроме того, в 2016-2022 гг в Транснефть-Дружба запланированы масштабные работы по реконструкции порядка 30 подводных переходов магистральных нефтепродуктопроводов (МНПП) Куйбышев – Брянск и Уфа – Западное направление через реки и малые водотоки, а также 5 переходов через железные и автодороги.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram