USD 90.7493

+0.41

EUR 98.8767

+0.67

Brent 81.89

-1

Природный газ 1.798

+0.01

...

Из-за забастовки работников EDF и Total во Франции, уже египетский вертолетоносец Мистраль не смог зайти в порт Сен-Назер после учений

Мексиканские страсти разыгрались во французском порту Сен-Назере 13 мая 2016 г - вертолетоносец Мистраль не смог зайти в порт после недельных испытаний в море из-за забастовки, которую устроили работники порта, ТЭС Кордемэ и НПЗ Total.

Из-за забастовки работников EDF и Total во Франции, уже египетский вертолетоносец Мистраль не смог зайти в порт Сен-Назер после учений

Мексиканские страсти разыгрались во французском порту Сен-Назере 13 мая 2016 г - вертолетоносец Мистраль не смог зайти в порт после недельных испытаний в море из-за забастовки, которую устроили работники порта, ТЭС Кордемэ и НПЗ Total.

Известно, что бастующие работники ТЭС Кордемэ решили устроить стачку, поводом для которой стали планы EDF.

Энергетическая компания намерена частично свернуть работу ТЭС в 2018 г.

Кроме того, 10 мая 2016 г стало известно о том, что EDF и Enbridge подписали соглашение о стратегическом партнерстве, предусматривающем строительство 3х ветровых электростанций совокупной мощностью 1400 МВт у берегов Франции.

Это значит, что компания стремится всеми силами развивать возобновляемые источники энергии.

Реализация новых проектов позволит EDF достичь заявленной цели в стратегии компании CAP-2030, согласно которой мощность возобновляемых источников энергии(ВИЭ) у компании должна удвоиться 2030 г.

Такое положение дел, как пусть даже частичная приостановка работы ТЭС, не устраивает многих, в том числе и сотрудников порта и EDF.

В общей сложности в стачке приняли участие 250 человек, которые собрались в порту Сен-Назера и блокировали здание портовой администрации.

Из-за того, что работа порта была парализована, Мистраль не смог подойти к причалу, и компания была вынуждена развернуть корабль.

Сейчас он остается в море и ждет окончания забастовки.

Отметим, что Мистраль вышел из порта Сен-Назер в море для проведения ходовых испытаний с египетским экипажем на борту.

Напомним, контракт на поставку 2х десантных вертолетоносцев - «Владивосток» и «Севастополь» - стоимостью в 1,2 млрд евро был подписан в 2011 г.

Первый корабль должен был поступить в Россию до конца 2014 г, 2й - в 2015 г.

27 апреля 2015 г В.Путин и Ф.Олланд пришли к решению по поставкам вертолетоносцев.

Стороны пришли к выводу, что Россия получит либо сами корабли, либо предоплату.

6 мая 2015 г стало известно, что вертолетоносцы класса Мистраль, построенные во Франции для России, могут быть затоплены в открытом море, если сторонам придется разорвать контракт на поставку.

Другим вариантом развития событий могла стать продажа вертолетоносцев другим странам.

В качестве вероятных покупателей называлась Канада и Египет, а так же ряд североевропейских стран.

В сентябре 2015 г стало известно о том, что Мистрали, предназначенные ранее для России, у Франции купит Египет.

10 октября 2015 г Париж и Каир подписали контракт на покупку Египтом вертолетоносцев.

В конце февраля 2016 г в Минобороны России сообщили, что вся российская радиоэлектронная аппаратура, размещавшаяся на десантных вертолетоносцах полностью вывезена с территории Франции и передана Военно-морскому флоту России.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram