USD 94.3242

+0.25

EUR 100.2787

+0.34

Brent 86.67

-0.79

Природный газ 1.757

+0.04

...

Первая отечественная цифровая стойка управления магнитными подшипниками прошла межведомственные испытания Газпрома

Открытое акционерное общество «ОДК – Газовые турбины» (дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех)  сообщает об успешном освоении производства аппаратуры управления магнитными подшипниками в составе газоперекачивающих агрегатов.

Первая отечественная цифровая стойка управления магнитными подшипниками прошла межведомственные испытания Газпрома

Открытое акционерное общество «ОДК – Газовые турбины» (дочернее предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех) сообщает об успешном освоении производства аппаратуры управления магнитными подшипниками в составе газоперекачивающих агрегатов. Об обладании уникальными конструкторскими, инженерными и технологическими компетенциями рыбинская компания заявляет, опираясь на успешные результаты проведения приемочных испытаний аппаратуры управления магнитными подшипниками АМП-1 производства открытого акционерного общества «ОДК – Газовые турбины» (далее «ОДК-ГТ») на газоперекачивающем агрегате Перегребненского ЛПУ МГ ООО «Газпром трансгаз Югорск». Испытания прошли успешно и без замечаний, что подтверждено Актом и Протоколом приемочных испытаний, утвержденными Первым заместителем начальника Департамента по транспортировке, подземному хранению и использованию газа ОАО «Газпром» С.В.Алимовым. На сегодняшний день цифровое оборудование «ОДК-ГТ» не имеет аналогов в России.

Начальник производственного отдела по эксплуатации компрессорных станций 000 «Газпром трансгаз Югорск» Александр Пошелюзный: «Цифровая стойка АМП-1 производства «ОДК-ГТ», прошедшая испытание в 000 «Газпром трансгаз Югорск», заложила новый стандарт надежности для систем магнитного подвеса ротора центробежного компрессора (ЦБК), безотказно отработав более 7 тысяч часов. Тем самым подтвердив возможность перехода с масляных на магнитные подшипники ЦБК не только по соображениям экономичности, но и по критериям надежности. Главным итогом данных испытаний является наша убежденность в том, что современный газоперекачивающий агрегат должен обязательно иметь магнитный подвес ротора ЦБК».

Утверждая результаты испытаний, руководство комиссии Газпрома особо отметило оперативные сроки настройки и запуска агрегатов (2-3 дня после монтажа оборудования), а также отсутствие аварийных остановов за весь период проведения работ.

Следующим шагом в реализации программы магнитных подшипников на предприятии станет создание собственного производства комплектов магнитного подвеса ротора центробежного компрессора для газоперекачивающих агрегатов «ОДК-ГТ» и сторонних производителей. Новые компетенции в области применения электромагнитных подшипников позволят «ОДК - ГТ» в значительной степени сократить и оптимизировать затраты по эксплуатации агрегатов. Кроме того, это позволит улучшить экологические характеристики и существенно (до 200 тыс. часов) увеличить назначенный ресурс использования подшипников при гарантированной полной их работоспособности. С внедрением электромагнитных подшипников будут увеличена надежность и минимизированы риски по отказам, что будет существенно влиять на технико-экономические показатели.

Дмитрий Кравцов, начальник ОКБ СМП: «Стратегические преимущества удачно спроектированных магнитных подшипников, по сравнению с традиционными масляными, очень хорошо известны всем службам эксплуатации на станциях. Главные среди них — экологическая чистота, высокая надежность оборудования и простота в обслуживании, поскольку отсутствует сложная маслосистема. Наша позиция такова, изначально спроектированный с системой магнитного подвеса агрегат не должен быть дороже агрегата с масляными подшипниками. Поскольку некоторая разница в стоимости подшипников нивелируется за счет отсутствия сложной маслосистемы. При этом надо учитывать и высокую экономическую эффективность эксплуатации магнитных подшипников».


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram