USD 91.3336

0

EUR 98.7225

0

Brent 83.46

0

Природный газ 1.836

0

...

Совет потребителей МОЭСК обсудил дальнейшие улучшения работы с клиентами

В МОЭСК состоялось очередное заседание Совета потребителей, в состав которого входят представители органов власти, смежных компаний, делового сообщества, общественных организаций и др.

Совет потребителей МОЭСК обсудил дальнейшие улучшения работы с клиентами

В МОЭСК состоялось очередное заседание Совета потребителей, в состав которого входят представители органов власти, смежных компаний, делового сообщества, общественных организаций и др.

В прошедшем заседании приняли участие руководители Комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Общественной палаты РФ, Департамента ТЭХ г. Москвы, МГО ОПОРА России, Мосэнергосбыт, общественной организации «Московский союз садоводов», а также топ-менеджмент сетевой компании.

Генеральный директор МОЭСК П. Синютин, обращаясь к собравшимся, особенно подчеркнул важность получения обратной связи от потребителей.

«Конструктивная критика должна быть, чтобы ускорить процессы, позволяющие упростить процедуру технологического присоединения к сетям или повысить качественные показатели работы сетевого комплекса МОЭСК в целом», – сказал П. Синютин.

Позитивную оценку работе Совета потребителей МОЭСК дал и председатель совета Московского городского отделения ОПОРА России А.Жарков.

По его словам, данная площадка должна действовать на постоянной основе, а озвученные в рамках заседаний инициативы доводиться до всех заинтересованных сторон, в том числе законодательной и исполнительной власти.

На заседании были отмечены значительные успехи компании по оптимизации процедуры техприсоединения, подведены итоги работы МОЭСК в части сокращения жалоб, озвучены дальнейшие планы по совершенствованию алгоритмов взаимодействия с клиентами.

Для снятия проблемных вопросов с садоводческими товариществами в ходе дискуссии было предложено отработать возможные варианты их решения на пилотном районе.

В МОЭСК признают, что существующая нормативно-законодательная база требует дополнительной проработки, так как в ряде случаев поступающие запросы от клиентов компании приходится решать в ручном режиме.

Предложения по улучшению, в том числе проекты законодательных актов, энергетики направляют в соответствующие инстанции.

Одно из последних – инициатива, позволяющая значительно сократить сроки строительства электросетевых объектов напряжением до 20 кВ.

Отметим что число потребителей год от года продолжает увеличиваться.

Более того, результаты работы МОЭСК по технологическому присоединению потребителей к электросетям в 2013 г значительно превысили показатели предыдущих лет.

Московский регион активно развивается, поэтому число заявок на техприсоединение неуклонно растет.

В течение 2013 г в МОЭСК было принято 84 767 заявок от клиентов, что почти вдвое больше, чем в 2012 г (46 480 заявок).

Напомним, с 1 марта 2014 г в компании стартовал пилотный проект «3 шага – 2 визита», благодаря которому присоединиться к электросетевой инфраструктуре можно за 90 дней, совершив всего 2 визита в клиентский офис.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram