USD 91.6359

+0.09

EUR 100.2625

+0.08

Brent 85.31

+0.15

Природный газ 1.712

-0.04

...

TransCanada начала поставки по южной части МНП Keystone XL к Мексиканскому заливу

22 января 2014 г TransCanada начала поставки нефти по магистральному нефтепроводу (МНП)  Keystone XL из штата Оклахомы к побережью Мексиканского залива в США.

TransCanada начала поставки по южной части МНП Keystone XL к Мексиканскому заливу

22 января 2014 г TransCanada начала поставки нефти по магистральному нефтепроводу (МНП) Keystone XL, вернее его южному ответвлению от накопителя в Кушинге из штата Оклахомы к побережью Мексиканского залива в США.

Стоимость МНП от Кушинга составила 2,3 млрд долл США.

Его мощность составляется 700 тыс барр/сут.

По МНП организуется поставка нефти сорта WTI из Кушинга клиентам в Недерленд в штате Техас.

Компания планирует завершить меньший МНП, который будет транспортировать нефть из Nederland на НПЗ в районе Хьюстона в конце 2014 г, где располагаются около 6% нефтеперерабатывающих мощностей США.

Проект впервые дает компаниям, добывающим тяжелую нефть в Канаде, масштабный допуск к сегменту нефтепереработки в американском секторе побережья Мексиканского залива.

TransCanada заявила, что мощность МНП из Кушинга изначально составит 300 тыс бар/сутки и будет увеличиваться по мере тестирования системы. Как ожидается, в 2014 году объем поставок вырастет до 520 тыс барр/сут.

После завершения МНП на Хьюстон, мощность МНП из Кушинга вырастет до 830 тыс барр/сут.

Однако стоит отметить, компания все еще не получила окончательное разрешение властей США на строительство основной части МНП Keystone XL, который будет транспортировать тяжелую нефть из битуминозных песков Канады и сланцевую нефть из месторождения Баккен в Северной Дакоте.

С его помощью устраняется существующий в настоящее время на американском нефтяном рынке дефицит транспортных мощностей для поставки канадской нефти.

МНП Keystone XL позволит сократить зависимость США от зарубежных поставок нефти, доставляя более дешевую нефть на НПЗ на побережье Мексиканского залива, а также создаст порядка 1 тыс рабочих мест.

На строительство сегмента Keystone XL, стоимостью 5,4 млрд долл США, требуется разрешение от президента Б. Обамы , потому что он пересекает международную границу.

Противники и владельцы земель по трассе МНП утверждают, что нефть битуминозных песков тяжелее и грязнее, чем другие сорта нефти, поэтому любой аварийный разлив нефти (ЛАРН) будет труднее ликвидировать.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram