USD 92.5745

-0.2

EUR 100.4121

+0.05

Brent 85.27

+0.06

Природный газ 1.716

-0.07

...

Эксперты из США также называют причиной авиакатастрофы в Казани некачественное топливо

Ряд американских экспертов прокомментировал видеозапись крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Татарстан.

Эксперты из США также называют причиной авиакатастрофы в Казани некачественное топливо

Ряд американских экспертов прокомментировал видеозапись крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Татарстан.

Эксперт Т.Кертис считает, что почти вертикальное падение самолета, какое наблюдалось при катастрофе 17 ноября, встречается крайне редко и может свидетельствовать о серьезной неисправности машины либо об ошибках технического обслуживания.

Не исключено, что свою роль сыграли и погодные условия в момент аварии.

Профессор Массачусетского технологического института А.Барнетт, ранее работавший в Федеральном управлении гражданской авиации и в Управлении по транспортной безопасности США, напротив, заявил, что сдвиг ветра или его встречный поток вряд ли могли бы вызвать падение лайнера под таким углом.

А.Барнетт полагает, что экипаж знал о какой-то механической неисправности самолета и поэтому перед падением самолета сообщил о непосадочной конфигурации.

К вероятным причинам происшествия специалист также отнес возможность использования некачественного топлива.

Эксперт не прокомментировал ранее обнародованное заявление одного из военных летчиков о том, что самолет мог упасть из-за проблемы с выпуском закрылков или предкрылков.

Эксперт по вопросам безопасности полетов М.Робинсон из компании Robson Forensic, занимающейся в том числе расследованием авиационных происшествий, заявил, что авария, скорее всего, произошла по нескольким причинам.

Обычно, по словам эксперта, к катастрофе приводит целый ряд проблем, таких, как ошибки пилотов и неправильная организация.

По данным консалтингового агентства Ascent, разбившийся в Казани самолет еще в 2001 г потерпел аварию при посадке в аэропорту г Белу-Оризонти, Бразилия, в результате чего была сломана стойка шасси.

Т.Кертис подчеркнул, что это могло быть предпосылкой происшествия в Казани.

В качестве примера эксперт привел катастрофу Boeing 747 Japan Airlines в 1985 г, в которой погибло 520 человек.

Как выяснилось позже, тогда причиной аварии явилась усталость металла, появившаяся через 7 лет после ремонта переборки лайнера.

М.Робинсон согласился с мнением своего коллеги и заявил, что неисправности могут дать о себе знать даже через несколько лет после возникновения, как это случилось в 1996 г с Boeing 747 Trans World Airlines, когда взорвался топливный бак машины.

А.Барнетт, напротив, не придерживается такой точки зрения и считает, что источником риска не являются возраст машины или инцидент двенадцатилетней давности.

Вечером 18 ноября авиакомпания Татарстан приостановила эксплуатацию своего 2-го самолета Boeing 737 до того момента, пока не выяснятся причины катастрофы.

Данный лайнер также находится в эксплуатации 23 г.

Специалисты компании Boeing примут участие в расследовании причин аварии.

Напомним, что ранее одной из причин случившейся в аэропорту Казани авиакатастрофы СК России так же называл некачественное топливо.

Известно, что образцы топлива взяты на проверку в аэропорту Домодедово.

Об этом заявил официальный представитель Росавиации С.Извольский.

В результате крушения погибли все 50 человек, среди которых были сын президента Татарстана И. Минниханов, глава ФСБ республики А. Антонов, супруга и дочь спортивного комментатора телеканала Россия 2 Р.Скворцова.

Авиакомпания Татарстан имела задолженности по оплате топлива и перед поставщиками запчастей, а также за техобслуживание самолетов.

Ходят слухи, что перевозчик уже почти 1 год не платит поставщикам.

Стало известно о том, что экипаж лайнера заранее уведомил диспетчеров о невозможности совершить посадку в аэропорту - предположительно, из-за технических проблем.

Затем пилот попытался зайти на 2-й круг, однако уже над взлетно-посадочной полосой самолет рухнул, ударившись носом о землю.

По данным следствия, 17 ноября 2013 года в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани «Боинг 737» рейса У9 363, летевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту, упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram